Глава 31: "Между слоями безвременья".

6 3 1
                                    

Несмотря на все произошедшее, Лан не может отрицать, что присутствие Хёнджина стало для нее глотком свежего воздуха в душном заточении. Она ловит себя на том, что ждет его визитов. Полукровку привлекает этот странный вампир с его колкостью, неожиданной мягкостью и бесконечной печалью в глазах.

Минхо же все это время мучает себя, борясь с собственными личностями. Он мечется, как зверь в клетке, не в силах переступить порог комнаты Лан. Желание увидеть ее, прикоснуться, ощутить ее запах, борется в нем со страхом. Страхом причинить ей еще большую боль, потерять контроль над обуревающими его чувствами и, поддавшись нечеловеческой сущности, задушить в своих объятиях. Ревность Лан к Хвану терзает его изнутри. Вампиру отчаянно хочется оказаться на его месте, но он не мог себе этого позволить. Не мог, пока внутри него шла война между несколькими личностями, грозя разорвать его на части.

* * *

Оглядываясь назад, Лан не могла поверить, что выжила. Все те дни она провела в страшном, полном опасностей лесу, где любой шаг мог стать последним. Она боролась за жизнь, когда та висела на волоске. Каждый её миг был пропитан отчаянием и решимостью. Тело Лан истощилось от голода и жажды, но она выжила. Это уже было большим достижением, учитывая, что полукровке пришлось столкнуться лицом к лицу с опасными созданиями, питающимися страхом и иллюзиями.

Хёнджин, скрашивая своим присутствием мрачную реальность Лан, наконец поведал ей о том, как всё произошло в ту ночь, когда она потеряла сознание. Шим лишь помнила как очертания двух силуэтов приближались к ней: как оказалось, это были Минхо и Хёнджин. Они сумели прорвать стену иллюзий, созданную Светлячком и Искоркой, тем самым вызвав их на бой.

Хёнджин, с насмешливой ухмылкой, рассказывает о встрече с двумя юными девицами, которые посмели претендовать на Лан. Двойняшки были полны незрелой решимости и задора, но их навыки тускнели перед мощью чистокровных вампиров. Хёнджин отражал атаки молниеносными движениями, порой одного взгляда хватало, чтобы прервать порывы энергии, а Минхо управлял потоками, создавая защитный барьер.

Битва была неравной, обреченной на провал с самого начала. Светлячок и Искорка, пытаясь прорвать оборону вампиров, бились с отчаянной яростью, но их попытки разбивались, рассыпалась на тысячу осколков. Каждый удар, отскакивающий от невидимой стены, лишал их большого количества сил, вызывая волну отчаяния.

Таинственная и ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя