Глава 28: "Невозможное противостояние".

28 4 6
                                    

- У нас нет времени! - Срывается Хёнджин. Он, можно сказать, нашёл Лан и теперь непременно хочет встретиться с ней. - Кто-нибудь наткнётся на него. Тем более он целитель, а они при таких увечьях не подыхают.
    
В итоге, Минхо всё-таки доложил, используя все свои умения смены личности, первому попавшемуся вампиру о том, что там, дальше по коридору, лежит раненый и ему нужна срочная помощь, не вдаваясь в подробности. После Хван и Ли заметают свои следы и отправляют навстречу к полукровке.

* * *

Обычному человеку пришлось бы идти около двадцати часов, чтобы осилить пешим ходом чуть больше ста километров. Вампиры управились бы гораздо быстрее, примерно в два раза меньше они потратят времени засчёт своего умения ускорения или полёта. Но пользоваться этими навыками бесконечно они естественно не могут и этим особям время от времени приходится черпать энергию из животных, либо людей, ведь основным источником их поддержания жизни и силы - горячая кровь.

Без раздумий и мыслей о каких-либо сборов, Минхо и Хёнджин отправились в путь по направлению, которое им задал Джейк. Они осилят эту дорогу приблизительно за десять часов. Исходя из этого, вампиры уверены, что ничего, кроме стремления и прямого ориентира им не понадобится. На карте весь их путь лежит через степи и леса, а значит животных там будет вдоволь и о поиске пропитания они могут не переживать. Минхо не приверженец крови и старался до этого момента отгораживать себя от неё, заглушать голод своего внутреннего вампира, но так уж сложились обстоятельства и ему придётся переступить через себя, что не скажешь про Хёнджина. Тому вовсе не принципиально.

Пройдя довольно приличное расстояние, вампиры решают устроить привал на границе небольшого леса и зелёной пустоши, перед этим утолив голод парой диких животных. Ли усаживается напротив Хвана, задирает голову и принимается рассматривать пылающие звёзды на чистом ночном небе. Вычерчивая по белым точкам различные фигуры, вампир не сразу обращает внимание на Хёнджина, который никак не может до него достучаться.

- Чего тебе.
- Вернём мы Лан, а что дальше?
- Я думал у тебя есть какой-то грандиозный план. - Переведя взгляд на Хвана, безразлично бросает Минхо.
- Нет его, поэтому и спрашиваю.
- Я не задумывался насчёт этого. Моя голова была занята только мыслями о спасении Лан. Что дальше в тот момент меня не волновало.
- Ты ведь понимаешь, что Дуонг так просто не отступит. Пусть он дал мне отсрочку, потому что полукровка исчезла, но как только её метка проявится, он заявит о себе и своих намерениях. - Хёнджин нервно перебирает в руках небольшой пучок травы, необдуманно вырванный с корнями.
- Понимаю.

Таинственная и ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя