Глава 18: "Необратимые последствия".

4 4 0
                                    

- Интересно, а чему ты ещё научилась? - Вампир отталкивает от спинки кровати и, пошатываясь, отходит назад.
- Это ты узнаешь на собственном теле, когда будет совместная практика.
- То есть завтра?
- Может меня не поставят с тобой. - Лан скользит по постели и вновь укладывается, понимая, что близится конец разговора.
- Я об этом позабочусь, Лан. Уж больно хочется почувствовать твою силу на себе.

* * *

|На следующий день|

Лан пробуждается от того, что будильник вторгается в её сладкий сон ранним утром. Будильник разрывается на несколько частей, настолько он пронзительный и настойчивый, что издаёт металлический неприятный скрежет. Желая поспать ещё немного, она хватает его с прикроватной тумбочки и без раздумий кидает куда попало, лишь бы он побыстрее замолк. Вместо характерного звука столкновения со стеной, Лан не примечает никакого грохота. Приоткрыв глаза, полукровка видит стоящего у окна Хёнджина, держащего в правой руке её уже затихший будильник.

Девушка не смутилась сложившимся обстоятельствам, но её взор замирает на очерчивающимся светом силуэте вампира, льющейся из окна. Оголённое крепкое тело незаметно взыдаемтся от умеренного дыхания, а в левой руке покоилась кружка, с которой стекала от лёгкого колебания густая кровь.

- С пробуждением. - Вибрирует низкий невыспавшийся голос Хвана.

Слова пролетают мимо ушей Лан. Кожа на её теле покрывается мурашками от картины маслом, что хочется запечатлеть на холсте. Вампир не спеша, вымеряя собственные шаги, продвигается вперёд. Уперевшись коленями в кровать Лан, Хёнджин бросает будильник, а содержимое кружки жадно выпивает до дна. Из уголка его губ мимо протекает кровь и он тут же стирает её тыльной стороной руки. Покончив со скудным завтраком, кружка отправляется в след за будильником и разбивается в дребезки о стену. От шума и рассыпавшихся осколков, девушка вздрагивает и смотрит теперь на лицо Хвана.

- Решила опоздать на практику? - В недовольном тоне вопрошает вампир. Эта фраза окончательно выводит Лан из некого транса, в который ввёл её лично Хёнджин. Каким образом? Полукровка не до конца понимала этого.
- Что? Опоздать?!

Лан дёргается в сторону тумбочки, надеясь там свериться со временем на будильнике, но совсем позабыла, что сама же и избавилась от него.

Таинственная и ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя