Глава 27: "Дорогу осилит идущий".

38 4 5
                                    

Нервный смешок срывается с губ Лан. Она не может поверить до конца их словам, что всё может быть так просто, но такую возможность сбежать упускать было нельзя. Пусть в итоге всё окажется обманом, их затеянной игрой, испытанием. Лучше попытаться и пожалеть, чем не пытаться и жалеть об этом. Развернувшись к ним спиной, полукровка продолжает свой пусть. Она оборачивалась до тех пор, пока две странные особы не исчезли из её поля зрения. Их переменчивый характер, неординарный внешний вид, заводящая в смятение манера речи - они будто не от мира сего. А тот факт, что Джейк - их родной брат вовсе заставлял дезориентироваться Лан. Они будто из разных вселенных, а возможность их пересечения сводится к нулю.

* * *

- Говори, где она? - Сквозь зубы, шипит вампир.
- Я не знаю, уже несколько раз повторял. - Отвечает загнанный в угол целитель.
- Минхо, ты правда думаешь, что это именно он?
- Да, всё сходится. Его не было тогда со всеми нами, а позже он не появлялся в школе целую неделю. Где он пропадал, как ты думаешь?
- Это не аргументы. Вы этим ничего не добьётесь. - Выплюнув кровь, вызванную ударами, издевательски произносит Джейк.
- Уверен? Я вот не уверен в твоей выдержке.

Минхо собирается нанести удар, но целитель успевает перехватить вампира и, за секунду оказавшись за его спиной, заводит руку до лёгкой, ноющей боли.
   
- Не думай, что если я целитель, то только и умею лечить.

Ли не поддаётся и вырывается, отталкивя Джейка. Вампир готов был уже вновь занести руку для очередного удара, но Хван хватает Минхо за запястье, прерывая его.Хёнджину наскучивает этот бессмысленный разговор, который так и ни к чему не приводит, гоняя лишь воздух. Вампир, двигаясь быстро и не заметно, подходит к Джейку со спины, собирает его волосы в охапку и отдёргивает назад со всей силы. Целитель не способный устоять на ногах, валиться на холодную плитку. Он собирается подняться, но Хёнджин сдавливает его плечо, из-за чего Шим хрипит от боли, и давит на него, заставляя опуститься.

- Теперь ты будешь говорить со мной, - Хван равняется с лицом Джейка. - думаю, так мы сдвинемся с мёртвой точки.
- Вы оба просто теряете время, пытаясь из меня что-то вынудить.
- Сейчас мы это проверим. - Злорадная ухмылка Хёнджина напрягает даже хладнокровно целителя, но он сохраняет самообладание.
- Я надеюсь, ты быстро сдашься, - Вампир покрывает половину головы Джейка своей рукой. - иначе ты здесь встретишь свою смерть.
- И всё же, - Вдруг встревает Минхо. - не перестарайся Хван.
- Я выбью из него всю правду. Если посмеет от меня что-то утаить, то пожалеет об этом в ту же секунду. Мне нужна Лан в целости и сохранности.

Таинственная и ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя