Глава 29: "Не запутайся в иллюзиях".

9 4 2
                                    

Лан понимает, что если она хочет выжить и выбраться из леса, ей нужно столкнуться со своими страхами и противостоять двойняшкам. Она должна углубиться в лес, в самое его сердце, где таится истина, и где ей суждено было понять свою связь с этим загадочным местом.

С новой решимостью Лан продолжает свой путь. Солнце клонится к закату, отбрасывая длинные тени, придавая лесу еще более зловещий вид. Но полукровка не боится. Борьба только начинается, и она готова к ней.

* * *

Лан выходит на узкую, единственную тропинку в лесу. Она придаёт ей надежду. Возможно, продолжая свой путь по ней, полукровка выберется из замкнутого пространства. Но петляющая, заросшая мхом тропинка не имеет конца, в точности как у тошнотворного леса. Лан хочется остановиться, как можно твёрже встать на ноги и закричать что есть силы, выплёскивая эмоции. Им тесно внутри неё, как и самой полукровки в лесу. Но она решает сдерживаться, так как мысль о том, что она скорее всего здесь не одна, не покидает её.

Спустя несколько поворотов, Лан в оцепенение замирает на месте: до её слуха доносится странные звуки. В действительности она не одна? Немного пригнувшись, боясь оказаться замеченной, она медленно начинает шагать в направлении, откуда исходят эти нечеловеческие возгласы и удары барабанов, вызывающие внутри беспокойство. Когда полукровке попадаются первые неясные детали происходящего, она прячется за густой листвой. Высунув голову и сфокусировав взгляд, Лан в ужасе парализует. Перед ней фигуры людей в странных одеждах, похожих на мантии, а на их головах были натянуты капюшоны, скрывающие лица. Она отмечает, что несмотря на сходство в одежде, фигуры людей, если они ими вообще являются, совершенно разные - некоторые были высокими и статными, другие низкорослыми и худощавыми. В их движениях прослеживается какая-то особенная грация и уверенность, словно каждый из них является посланником какого-то таинственного общества.

Вокруг тёмного пламени костра размашисто двигаются силуэты в капюшонах, песнь на несуществующем языке и барабанная дробь наполняет воздух тяжёлой энергией, словно призывая тёмных духов для разгадки некой тайны. Их шаги слаженно сочетаются в танце, словно земля этого леса сама ведёт их в странных ритмах. Голоса, напоминающие эхо из самых глубин, призывают мрак ночи.

Переместив свой взор, Лан натыкается на возвышающуюся каменную стену. Она вся покрыта длинными, алыми полосами, словно оставляли их с помощью кнута, пропитанным кровью.

Таинственная и ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя