Лан разворачивает и запускает энергетический шар в Джейка. Его отбрасывает более чем на пять метров. Ударишься головой о землю, Джейк теряет сознание и этого достаточно на первое время.
- «Надеюсь я тебе больше не доставлю проблем. Спасибо и прощай».
После полукровка берётся за ворота и под воздействием её силы, они начинают плавиться. Когда с ними было покончено, Лан, не веря в происходящее, шагнула вперёд и впервые за столько времени искренне улыбнулась. Вот она - свобода.
* * *
Сколько прошло времени с её побега из дома Джейка? Один день, два дня, а может всего-то несколько часов или минут? Лан потерялась во времени. Кроме высокого уходящих вверх деревьев, травы и иногда выступающих корней под ногами, о которые она частенько спотыкалась, помимо изредка пролетавших мимо птиц, она ничего не видела. Перед глазами всё появлялись и появлялись одни и те же объекты. Местность не менялась, словно кто-то намеренно приложил к этому руку, и у Лан возрастает тревога. Неужели ей придётся скитаться по этому бесконечному, зачарованному лесу пока она не умрёт от обезвоживания, голода или куда страшнее - от когтей свирепого животного. В теории Лан может дать отпор, но с каждым шагом она теряет хватку и навряд ли в скором времени у неё выйдет хоть какой-то незначительный приём.
Ноги истоптаны и заплетаются всё чаще, руки исцарапы из-за хлещущих по ним веток, дыхание сбито, тело постепенно перестаёт слушаться. Лан несомненно надо передохнуть, перевести дух, проанализировать ситуацию и понять как действовать дальше. Но, осознавая нужду в этом, она боится. Боится, что хоть малейшая задержка пойдёт на пользу Джейку. Наверняка, после того, как он придёт в себя, пустится искать полукровку. Она чувствует его напряжённое дыхание в затылок. Чувствует спиной его пожирающий взгляд. Нутром чувствует его нарастающую злость и ненависть.- «Если хочу выжить и выбраться отсюда, то мне нельзя останавливаться. Нельзя оглядываться назад, задумываться насколько он может оказаться близко ко мне. Надо смотреть двигаться только вперёд».
Всячески Лан пыталась себя подбадривать, мотивировать, но тело не обманешь, а мозг не проведёшь вокруг пальца. В очередной раз споткнувшись, она падает мёртвым грузом на кучку из сухих веток и листьев. На душе хаос. Надо подняться, переступить через слабость и боль. Не выходит. Луч солнца, пробивающий густую листву деревьев, ослепляет Лан и она, без сил на противостояние, проваливается в бездну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная и Вампир
FanficЛан - молодая и своенравная девушка с трагичной судьбой. Когда в очередной раз отец подкидывает ей новое испытание, он отправляет девушку в школу вампиров. У Лан не остаётся выбора помимо того, как повиноваться. Но она ещё не представляет какие неож...