Целить встаёт с кровати с совершенно невозмутимым лицом, словно ничего не произошло. Бесшумно доходит до двери и кидает мимолётные взгляд через плечо на Лан, что провалилась в глубокий сон. Покидает комнату и закрывает за собой дверь. Только тогда Джейк осознаёт, что утопает, но вовсе не в прошлом, а в настоящем.
* * *
|Утро следующего дня|
- Лан! - Зовёт меня голос, но не могу уловить кому он принадлежит. В считанные секунды он исчезает, разбивается вдребезги о препятствие между нами. - Лан, доченька моя, просыпайся! - Голос мамы, хоть он и доносится до меня издалека, согревает мою истерзанную душу изнутри, залечивает недавно нанесённые раны.
Я осознаю, что это сладкий сон, как свежевыжатый вишнёвый сок в летний жаркий день, и этот сон крепкий, как чай, когда забываешь вовремя избавиться от пакетика с травами. Боюсь разомкнуть глаза. Тревога охватывает меня от мысли, что если сейчас не увижу перед собой маму, мой мир снова рухнет и шанс восстановить его в очередной раз не появится.
- Лан, пора вставать! - Чувствую как её нежные руки касаются моих и начинает неторопливо поглаживать, словно боится сделать мне больно даже от такого лёгкого действия.
Нестерпимо мне хотелось вновь увидеть свою маму, заглянуть в её тёплые глаза, что являются для меня домом. Единственный дом, в который я не то, чтобы без сомнений зайду, а всей душой хочу остаться. Тянусь к нему, как мотылёк к свету. Моя мама - мой свет, по которому я ориентируюсь и стараюсь каждый раз настигнуть, но он отдаляется от меня, намекая, что ещё рано для воссоединения.
Забывшись, я приоткрываю свои веки и тут же меня ослепляет алое пламя. В нос ударяет запах гари и расплавленного воска от свечей, хаотично разбросанных по всей комнате. Кожу и лицо обжигает горячий дым. Глаза начинают слезится и очертание мамы, сидящей рядом, расплывается передо мной. Я поддаюсь вперёд на эмоциях, намереваясь обнять, но она отбрасывает мои руки. Мама хватает моё лицо, заставляя посмотреть прямо в её глаза.
- Лан, - от её присутствия, от резкого переизбытка положительных и одновременно страдальческих чувств моё тело начинает дрожать или же это из-за страха быть сожжённой заживо? - Мне очень жаль, что я бросила тебя одну в этом ужасном мире.
- Мама… - Всхлипываю и зарываюсь носом в её волосах. - Мама, не извиняйся! Мама, ты нив чём не виновата! Я так скучаю по тебе…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная и Вампир
FanfictionЛан - молодая и своенравная девушка с трагичной судьбой. Когда в очередной раз отец подкидывает ей новое испытание, он отправляет девушку в школу вампиров. У Лан не остаётся выбора помимо того, как повиноваться. Но она ещё не представляет какие неож...