Глава 25: "Свобода".

11 4 1
                                    

- Надо найти Лан и рассказать ей всё! Так мы сможем решить как действовать. - Взбудораженный Ли вскакивает с места и направляется к выходу, но его хватает Хёнджин, грубо разворачивает к себе лицом и впечатывает в дверь
- Лан не должна знать ни о причине смерти её матери, ни о договоре, тем более о том, что её родной отец хочет сделать из неё подопытную мышку. Ты хоть представляешь какова будет её реакция? Действовать нужно по-другому, скрытно и чтобы никто ничего не заподозрил.
-И как же? - Интересуется вампир.

Минхо больше не собирается никуда бежать, потому Хёнджин отпускает его и обратно садится на кровать.

- Есть у меня кое-какой план. - Безумная улыбка растягивается на лице Хвана, а пальцы потирают кончик подбородка, что свидетельствует отсутствие рассудка вампира. Терпение кончилось. На его место пришёл азарт и предвкушение.

* * *

Лан остаётся в комнате наедине со своими мыслями, что бурным потоком сбивают её с ног. Страх проник под кожу, заставляя содрогаться полукровку от макушки до пят, точно от пронизывающего холода. Не в первый раз на неё покушаются и пытаются отведать крови, но от Джейка, который на первый взгляд показался ей хоть суровым и хладнокровным, но доброжелательным целителем, она не ожидала столь низкого поступка. Вампир остаётся вампиром навсегда - алым и эгоистичным, как бы он не пытался это скрыть.

Израненная душа полукровки, или если быть точнее то, что от неё осталось, одиноко завывает в унисон с поднявшимся ветром за окном. Она одна и не в состоянии себя защитить. Находится в неизвестном месте, среди неизвестных ей обитателей, планы которых кроются во мраке. Лан, крепко державшаяся до настоящего момента, опускает руки, лично обрывая последнюю ниточку к надежде на счастливый конец. Свет в конце тоннеля всё-таки погас.

- Я не знаю, что мне делать, - сквозь слёзы, еле слышно произносит полукровка. - всё оказалось куда запутаннее и сложнее, чем я ожидала. Моих сил не хватит... - Бешеный ритм сердца болезненно выбивает накопившееся воздух, прерывая речь Лан.

Силы стремительно стали покидать её. Растущее чувство ничтожности пробуждает в Лан тошнотворную ненависть к себе и к мысли, что она не заслуживает существовать вовсе. Иначе, какой прок в бессмысленном проживание. Не пытаясь цепляться за жизнь, полукровка надеется, что смерть так просто соизволила прийти к ней. Ей хотелось в это верить. Обломленная, она без оставшихся сил ложится на кровать и прикрывает покрасневшие глаза, выпустив из себя последний вздох.

Таинственная и ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя