- Заткнись! Как раз-таки это ты на привязи у отца Лан! - Выплюнув кровь со рта, Минхо встаёт.
- Не лезь, - шипит сквозь зубы Хёнджин. - надо было давно разобраться с тобой, а то по сей день мешаешься под ногами.
- О чём он? - Задаю вопрос скозь боль от натянутых волос на голове. Пытаюсь убрать руки Хвана, но он приподнимает меня за них, ставя на ноги.* * *
- Не твоего ума дело, - Хёнджин ослабляет хватку. Мои было натянутые волосы, ощутив свободу, тонкими струями посыпались сквозь худые пальцы вампира. Тело невольно ослабло до такой степени, что я не ощущаю своих конечностей, не говоря уже об их управлении. Дело рук Хвана. С каждым движением руки вампира, метка прожигает мою кожу до слёз. - а Минхо советую следить за тем, что говорит. Пусть эмоции взяли вверх над твоим разумом, но выдумывать и заявлять о своих догадках всем - не самое благое решение.
Минхо делает шаг в сторону Хвана, игнорируя вновь потекшую струйку крови из носа. Второй шаг даётся вампиру тяжело. Втягивая воздух с болью, Ли хватается за сломанные рёбра не в силах нормализовать дыхание. Хёнджин молча наблюдает за действиями противника. Анализирует и видит в этом лишь потеху. Хван с безумным выражением лица, играючи прикрываясь руками, усмехается над жалостью Минхо, пока тот не думает о поражении.
- Вы только посмотрите на него, - вскрикивает Хёнджин. - какой жалкий, а строит из себя героя, который пытается спасти свою возлюбленную!
Минхо намеренно не отвечает, надеясь не повестись на провокацию. Вампир посмотрел в мою сторону. В глазах его царил непроглядный туман сомнений. Смотря на его состояние, сердце разрывается на кусочки, хоть в подсознании я помню, что он, как могущественный вампир, обязательно регенерирует своё тело, но процесс этот не из самых приятных.
- Если бы сказанное мною оказалось выдумкой, то ты и одним глазом не посмотрел бы на Лан. - Доносится от Минхо. Оставив между собой расстояние в один метр, вампир остановился.
- К чему ты ведёшь этот бессмысленный разговор? Может тебе что-нибудь ещё сломать, а лучше сразу вырезать язык. - Прыскает Хёнджин и теперь смотрит в мою сторону. - Лан полукровка, а это редкость для нашего учебного заведения. И грех упустить подопытную из-под своего носа.
- Подопытную? - Возмущаюсь я - какого чёрта ты себе позволяешь?! - и перевожу взгляд на Ли. - Минхо, что ты имел ввиду под связью чудищем с моим отцом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная и Вампир
FanfictionЛан - молодая и своенравная девушка с трагичной судьбой. Когда в очередной раз отец подкидывает ей новое испытание, он отправляет девушку в школу вампиров. У Лан не остаётся выбора помимо того, как повиноваться. Но она ещё не представляет какие неож...