.1.

420 13 1
                                    

День начинался максимально банально...
Утро. Солнечные лучи пробивались через окна играя с шелковистыми, рыжими локонами девушки. Немного поморщилась девушка и встала с кровати, направилась в ванну. Сделав утреннюю рутину она пошла одеваться. Оделась она кстати в широкие черные джинсы и белый топ, сделав лёгкий макияж и уложив свои рыжие волосы она спустилась в гостиную.

Кстати эта девушка это я.
Меня зовут Эмилия Блэк. Да, да я та самая Блэк. Мой отец Сириус Блэк, является анимагом, я унаследовала это и тоже анимаг. Мне 16, я училась в школе  Шармбатома 6 курсов.
У меня карие глаза.
Рыжие волосы.
Пухлые губы.
Немного веснушек на носу и щеках.
Идеальная фигура.
Мой рост 167.
Превращаться я могу в серого пса.
Моё ДР 31 августа.

Ну что же вернёмся к истории.

Я спустилась в гостиную, отец сидел в кресле держа бокал вина. Да, он очень любил вино и любой алкоголь, если бы у него была возможность он бы женился на бутылке дорогого вина.
Напротив отца в другом кресле сидел какой-то мужчина спиной ко мне. Отец заметил меня и улыбнулся.

Сириус: доброе утро, солнце, как спалось?
Эми: доброе утро, нормально.
Сириус: Эми знакомься, это мой друг Римус Люпин. Римус это моя дочь Эмилия Блэк.- после его слов ко мне повернулся тот самый мужчина.
У него были зелёные глаза, каштановые волосы, шрам на всё лицо но он делал его даже более красивым.
Римус: доброе утро) Эмилия, приятно познакомиться.)
Эмилия: взаимно, кто-то завтракать будет?
Сириус: да, я буду!!!
Римус: и я не откажусь.
Эмилия: хорошо, сейчас гляну что есть в холодильнике...

Ты попал Римус...Место, где живут истории. Откройте их для себя