В следующий момент Дамблдор призвал к себе внимание и сказал.
Дамблдор: так в этом году у нас новый профессор по ЗоТИ, Римус Джон Люпин!!!
Римус встал, поклонился и сел обратно. Оглядев весь стол Гриффиндора он остановился на мне и мило улыбнулась.
Я улыбнулась в ответ и начала трапезу.
После ужина Гермиона показала мне школу, гостиную и комнату. Как оказалась мы с ней соседки.
Как только моя голова коснулась подушки я заснула.Утром я проснулась и пошла в душ, сделав утреннюю рутину я накрасилась мой макияж складывался из не больших стрелок, блезка для губ и туши. Одев белый свитер, тёмные широкие джинсы, красные конверсы. Я накинула сверху мантию и вышла, Гермиона ушла рано.
Выйдя в гостиную я спокойно хотела дойти до БЗ на завтрак оно передо мной нарисовалось двое рыжих.
Джордж: куда такая дама идёт?)
Эми: на завтрак.)
Фред: не гоже таким прекрасным леди ходить пешком.)
Джордж: полностью согласен,Я ничего не поняла и в эту же секунду меня подхватил Джордж на руки и посадил Фреду на спину. Всю дорогу до БЗ меня нес Фред сначало я пыталась вырваться но потом поняла что это бесполезно. Зайдя в БЗ Фред посадил меня на лавочку и сел возле меня а Джордж на другую сторону от меня. После завтрака я сходила в комнату, взяла нужные вещи и направилась на урок, всё прошло нормально, последний урок ЗоТИ. Я немного опаздывала и зашла в класс с опазданием в 10 минут.
Я постучалась и после одобрительного "Входите!" Вошла.Эми: профессор Люпин, простите на опоздание.
Римус: здравствуйте мисс Блэк, садитесь.Я села, урок прошёл нормально, даже интересно. Я внимательно слушала и записывала. Весь урок Профессор Люпин изредка странно поглядывал на меня. Я не придала этому значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попал Римус...
FanfictionПейтинг: Римус Люпин/ОЖП. Девочка по имени Эмилия Блэк влюбляется в друга своего отца... А далее читай мой фанфик) Будет круто.)