Утром я проснулась рано, приняв душ я начала выбирать что одену. Мой выбор пал на брючные/широкие штаны, свитер зелёного цвета, красные конверсы. Взяв с собой школьную форму и мантию чтобы переодеться в поезде, Я решила немного поменять себя.
Я покрасила и подстригла волосы.:Мне очень понравился результат. Я вышла на кухню Сириус готовил завтрак, Римус читал газету. Подняв глаза Римус посмотрел на меня у него из рук выпала газета. Сириус развернулся на шум посмотрел на Римуса. А далее перевёл взгляд на меня.
Сириус: ого...
Эми: нравится...?
Сириус: конечно!!! Тебе очень идёт!
Эми: а тебе, Римус?
Римус: шикарно выглядишь)
Эми: спасибо)
Сириус: так, садитесь завтракайте.Мы поели и отправились на вокзал, там Сириус и Римус показали мне проход в стене. И когда я прошла через него моему взору открылась платформа 9¾, чёрно-красный поезд. На прощание Сириус крепко обнял меня и поцеловал в щеку. Римус отправился в последний вагон где должны были встретиться преподавателя. А я пошла на поиски свободного купе. Наконец найдя его, я зашла положила чемодан на полку и достав книгу начала читать. Спустя минут пять в моё купе постучались. Я подняла глаза и передо мной стало двое парней, полностью одинаковых.
Сразу стало ясно что это близнецы.Близнец1: здравствуй, можно поехать с тобой?)
Эми: да, конечно.
Близнец2: Я Фред Уизли 7 курс. Гриффиндор.
Близнец1: Я Джордж Уизли его брат тоже 7 курс) Гриффиндор.
Эми: Эмилия Блэк, 7 курс.
Джордж: ты дочь Сириуса Блэка??
Эми: его самого)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попал Римус...
FanfictionПейтинг: Римус Люпин/ОЖП. Девочка по имени Эмилия Блэк влюбляется в друга своего отца... А далее читай мой фанфик) Будет круто.)