.3.

263 13 0
                                    

Дойдя до дома я зашла в него. Сразу пройдя в гостиную я никого не увидела. Пройдя весь дом никого не было. Я уже отчаялась но вспомнила про библиотеку. Я спустилась туда, там сидел Римус читая книгу.

Эми: здравствуйте, а где отец?
Римус: привет, он уехал срочно куда-то на два дня.
Эми: а, понятно.
Римус: а можно задать вопрос?
Эми: да, конечно.
Римус: почему ты называешь его "отец" а не "папа"
Эми: ну он всегда просит называть его папой, а я люблю когда он беситься))
Римус: хах, понятно.
Эми: вы не голодны?
Римус: давай на ты, Я не так уж и стар)
Эми: хорошо, ты не голоден?
Римус: нет, спасибо.
Эми: угу, если что я у себя.
Римус: окей.

Я вышла с библиотеки и направилась к себе в комнату, там я читала книгу, рисовала. Потом я захотела пить. Я решила спуститься на кухню. На лестнице я споткнулась об собственную ногу и полетела вниз. Я уже смирилась что упаду, и закрыла глаза. Но нет, Я почувствовала на своей талии мужские руки. Открыв глаза я увидела испуганного Римуса, его лицо было в нескольких сантиметрах. На несколько секунд мы застыли смотря друг другу в глаза. Всё же я собралась и став нормально отошла на шаг от него.

Эми: спасибо...
Римус: да, не за что, главное ходи осторожно...)
Эми: угу)

Я прошла мимо него и направилась на кухню. Я налила себе воды и осушила  стакан.
Далее я спустилась в библиотеку. Взяла какой-то детектив и начала читать.

Ты попал Римус...Место, где живут истории. Откройте их для себя