Мы начали приближаться друг к другу... Его губы коснулись моих. Поцелуй был нежный... Я села на него... Его руки были на моей талии, а мои зарывались в его волосах. Но это счастье длилось не долго... Он отстранился первый отведя взгляд.
Римус: прости, я не должен... Это не правильно, не обижайся, я...
Эми: не надо! Я поняла...С этими словами я слезла с него и направилась в свою комнату...
Весь следующий день я не выходила с комнаты... Мне было обидно... И вот 31 августа мой день рождения, а настроения вообще нету(Я планировала поваляться в кровати весь день но мой любимый отец решил испоганить мои планы. Я лежу на кровати почти засыпаю, как тут в мою комнату врывается Сириус.
Сириус: доброе утро, солнышко, с днём рождения.!!
Эми: Сириус Орион Блэк! Будь человеком, дай поспать!
Сириус: не понял, ты же всегда с настроением, радостью относишься к дню рождения! А щас ни одной радости не вижу(
Эми: настроения у меня нету! Спать хочу!
Сириус: не, так не пойдёт! Мы уже стол накрыли, подарки подготовили, у тебя есть 10 минут на сборы! Жду внизу!)
Эми: та ну бля...
Сириус: и без матов!Он вышел а я показала ему фак. Полежав минуты две я поняла что уже не засну. Встав и сделав утреннюю рутину я начала одеваться. Мой выбор пал на чёрное платье до колен, три четверти рукав. Оно сидело на мне замечательно. Распустив волосы и сделав лёгкий макияж я вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попал Римус...
FanfictionПейтинг: Римус Люпин/ОЖП. Девочка по имени Эмилия Блэк влюбляется в друга своего отца... А далее читай мой фанфик) Будет круто.)