.11.

207 12 6
                                    

Да, мой отец очень известен. Три года назад он был заключён в  Азкабане, но его оправдали, на самом деле во всех убийствах которые привязали моему отцу был виновен Питер Петтигрю.
После его оправдания он стал очень известный. Ведь он единственный кому удалось сбежать с Азкабана.

Всю поездку мы с близнецами мило общались они розказывать какие проказы делали в прошлом году и какие будут в этом. Я же розказывала про учёбу в Шарматоме. Вскоре мы приехали в Хогвартс. Ученики поехали на каретах счетая  меня. Поп приезду близнецы направились в БЗ. А я последовала за Макгонагалл вместе с первокурсниками. Вскоре мы тоже пошли в БЗ и началось распределение, Я могла попасть или на Гриффиндор или на Слизерин. Но всё же я очень хотела попасть к львам.

И вот наконец-то до меня дошла очередь назвали моё имя Я прошла к стулу и села на него мне на голову надели шляпу. Шляпа говорила тихо так что слышала только я.

Шляпа: воу... Ум, доброта, щедрость, любовь... Но в тоже время хитрость, коварство... Ты подходишь на два факультета. Слизерин и Гриффиндор...
Эми: пожалуйста... Гриффиндор... Грифиндор.
Шляпа: ты уверена? На Слизерине ты можешь стать великой чародейкой!!
Эми: уверена.!!
Шляпа: ГРИФФИНДОР!!!

После того как шляпа выкрикнула моё имя, стол Львов завопил аплодисментами. Я прошла к столу и села. Ко мне сразу обратилась девушка темноволосая...

Девушка: привет! Я Гермиона Грейнджер! 6 курс. А это Гарри Поттер- она указала на парня с тёмными волосами, в очках и с шрамом на лбу- и Рон Уизли- она снова указала на парня только в этот раз на рыжеволосого.
Эми: ну моё имя вы слышали, но я повторюсь. Эмилия Блэк.

Ты попал Римус...Место, где живут истории. Откройте их для себя