Я поднялась к себе в комнату. Переодевшись в серые спортивки, Я осталась в той же футболке, накинула сверху коричневую кофту и захватив свой шопер. Я сделала лёгкий макияж который складывался с небольших стрелок, туши и блеска для губ.
Сейчас было лето и очень тепло.Я спустилась вниз, Римус уже мыл посуду. Развернувшись он увидел меня и улыбнулся.
Римус: идём?)
Эми: да, пошли)
Римус: а тут далеко до парка?
Эми: нет, минут 10-15.
Римус: окей.Мы вышли с дома и направились в парк. Всю дорогу мы разговаривали на разные темы, с ним было очень комфортно... Я всё больше понимал что влюбляюсь..
Мы гуляли часа два, а после вернулись домой. Мы пошли в библиотеку. Разговаривали до ночи.
На следующий день приехал Сириус. Сейчас у нас были летние каникулы. Они прошли быстро. И вот сегодня 29 августа. Сириус уехал ещё неделю назад но обещал вернуться до моего дня рождения. Сегодня мы с Римусом сидели в гостиной и разговаривали. Я сидела возле него и смотрела в потолок. Мне стало скучно и я решила прикольнуться. Я взяла подушку положила ему на колени и легла головой на неё смотря в потолок.
Римус: пха, а спросить?
Эми: ты против?)
Римус: нет
Эми: ну вот и не возмущайся.Я отвернула голову и посмотрела в окно. Я увидела там сову и немного привстала. Развернувшись к Римусу я хотела сказать что-то. Но поняла что его лицо в нескольких сантиметрах от меня. Мы смотрели друг другу в глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попал Римус...
FanfictionПейтинг: Римус Люпин/ОЖП. Девочка по имени Эмилия Блэк влюбляется в друга своего отца... А далее читай мой фанфик) Будет круто.)