.13.

198 11 0
                                    

В конце урока я собрала вещи и хотела уже выйти, как...

Римус: мисс Блэк, останетесь пожалуйста!
Эми: хорошо...

Когда все вышли Римус подошёл ко мне и спросил.

Римус: как первый день в школе?)
Эми: нормально.
Римус: не хочешь зайти ко мне в покои чай попить?
Эми: а разве это нормально когда студентка идёт пить чай к своему профессору в покои?)
Римус: ну во-первых не во время уроков я просто Римус, во-вторых да, это нормально, в-третьих Я не собираюсь с тобой что-то делать, в-четвёртых отказы не принимаются)
Эми: ну раз так то можно)

Римус собрал вещи и мы направились к нему в покои. Когда мы дошли он как истинный джентльмен открыл дверь и пропустил меня в нутрь. Там было очень уютно не большая кухонька, гостиная, спальня. Покои не большие но очень уютные. Римус предложил мне чай с шоколадом и я согласилась. Весь вечер мы пили чай, разговаривали. Мне было очень-очень комфортно с ним)
С ним приятно общаться, приятно находиться рядом. Походу я реально влюбилась в своего препода и друга отца...)

Закончили общение мы только поздно ночью, Римус предложил провести меня до гостиной чтобы никто из профессоров не спалил.
Мы дошли до гостиной Гриффиндора. Не знаю зачем но я поцеловала его в щеку и быстро зашла в гостиную а далее в комнату...

Боже, как же мне теперь будет стыдно смотреть в его глаза... Такие прекрасные зелёные глаза... Так! Эмилия Сириус Блэк соберись!!! Ему не нужна такая малолетка как ты и это факт! Даже не думай о нём...

Ты попал Римус...Место, где живут истории. Откройте их для себя