Прочитав пол книги я поняла что меня начало клонить в сон. Я заснула прям на диване с книгой в руках.
Pov: Remus.
После того как я словил Эми я почувствовал что-то необъяснимое... Неужели я влюбился...? Так, Римус! Нет!! Ей 17 она дочь твоего друга. И она даже никогда не посмотрит на такого как ты!
Я спустился в библиотеку, и увидел Эми спящую на диване прям с книгой. Я осторожно взял её на руки и отнёс к ней в комнату... Аккуратно положив её на кровать Я укрыл её одеялом, не знаю зачем но я поцеловал её в лоб и вышел с комнаты...
Римус ты попал... Ты влюбился...Pov: Remus. : закончен.
Pov: Emillia.Я проснулась рано утром у себя в кровати, но я помню что заснула в библиотеке... Может это Римус принёс меня сюда? Блин, как стыдно теперь будет...
Я встала сделала утреннюю рутину, оделась в чёрные велосипедки, серо-чёрную длинную футболку, сделала небрежный пучок из волос и вышла из комнаты. Я решила зайти к Римусу. Я постучала в его дверь но никто не ответил. Приоткрыв её я увидела как Римус мирно спал на кровати... Это так мило... Так стоп! Эмилия Блэк о чем ты думаешь!? Он ровесник твоего отца! И ты никак не заинтересуешь такого как он...
Эмилия ты попала... Ты влюбилась...Откинув эти мылс я направилась на кухню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попал Римус...
FanfictionПейтинг: Римус Люпин/ОЖП. Девочка по имени Эмилия Блэк влюбляется в друга своего отца... А далее читай мой фанфик) Будет круто.)