.9.

210 14 4
                                    

Я была мягко говоря в ахуе.!!! Римус будет профессором?! Я думала хоть в школе смогу отдохнуть от своей влюбленности в него... Зашибись!

Сразу после завтрака мы отправились в Косой переулок чтобы купить всё нужное к школе.
Целых три часа мы всё выбирали. Кстати Римус был с нами, он сам так захотел. Когда мы уже уходили меня кто-то окликнул. Я обернулась и увидела Джека!!! Джек- мой давний друг детства. Мой папа очень хороший друг его папы. В детстве мы часто общались, гуляли.

Эми: Джек!!!

Я налетела на него с обнимашками. Хотя нет, я запрыгнула на него. Да, мы не виделись очень давно.

Джек: привет, красавица)
Эми: что ты тут забыл?)
Джек: по делам ходил.
Мистер Блэк добрый день)
Сириус: здравствуйте Джек, как твои дела?
Джек: как видите все прекрасно)

Он указал на то что я всё ещё вешу на нём. Я закатила глаза и слезла с него. Я увидела не понимающий взгляд Римуса.

Эми: Джек знакомься это Римус Люпин, Римус это Джек Хабиз.
Джек: рад знакомству.)
Римус: угу.

Было видно что Римусу он не очень понравился. В его взгляде была злость и... Ревность?! Он ревновал?! Капец...

Мы ещё немного поговорили с Джеком и отправились домой.
Дома я собрала чемодан, кстати, у меня была своя сова она была серо-черная. Когда я закончила Я спустилась в библиотеку. Там я просидела часа два. Далее я пошла в комнату и как только моя голова коснулась подушки я уснула.

Ты попал Римус...Место, где живут истории. Откройте их для себя