.14.

185 10 0
                                    

Всю ночь я не спала... Всё думала зачем я это сделала?! Я не должна была целовать его! Я дура, дура!!!

Всё же собравшись утром я вышла из комнаты и направилась в БЗ. Сегодня близнецов Я не увидела. Я дошла до БЗ и села за стол чуть позже пришли близнецы и мы вместе позавтракали. Весь завтрак Люпин смотрел на меня... От этого было ещё хуже. Я пошла в комнату взяла учебники и как на зло первый урок ЗоТИ.

В этот раз я не опоздала, Я тихонько села за последнюю парту и весь урок была как можно тише. Собрав вещи я пыталась быстро выскочить из класса но не получилось...

Римус: мисс Блэк останьтесь пожалуйста.
Эми: хорошо.

Все вышли из класса, Я тоже очень хотела щас распариться в воздухе. Римус закрыл класс магией и подошёл ко мне в притык. Я чувствовала его дыхание.

Эми: профессор... Люпин...?
Римус: зачем?
Эми: что...?
Римус: зачем ты поцеловала меня вчера?
Эми: просто... Поцелуй в щеку...
Римус: уверена?
Эми: д..да

После моих слов он впился мне в губы. Сначало я опешила от его действий, била его кулаками по груди но ему было всё равно. Через несколько минут я всё таки ответила ему.
Спустя минут пять мы отпрянули друг от друга.

Эми: и что это значит?
Римус: Просто поцелуй...)

После этого он взял свою сумку и вышел с класса. Сейчас это было очень обидно... Я думала что нравлюсь ему... Зачем он это сделал.

Я вышла из класса и направилась на остальные уроки.

Ты попал Римус...Место, где живут истории. Откройте их для себя