Всю следующую неделю я игнорировала Римуса. Часто он просил остаться после уроков, даже назначал отработки. Даже а коридорах он пытался остановить меня, но мне было слишком обидно за то что он сделал...
Сегодня уроки шли очень медленно, последний был ЗоТИ. Я пришла и села за последнюю парту, весь урок Римус поглядывал на меня.
В конце урока я уронила ручку и полезла под стол. Когда я подняла голову в классе уже никого не было. Возле моей парты стоял Римус облокотившись об неё.
Я встала и собрав свои вещи собиралась уже выйти как меня схватили за запястье.Римус: ну и куда ты собралась?
Эми: в свою комнату.
Римус: может объяснишься за своё поведение?
Эми: какое?
Римус: ты игноришь меня всю неделю.!
Эми: и что?
Римус: Я хочу знать что случилось?!
Эми: тоетсь то что ты просто взял и поцеловал меня это ничего?!
Римус: ты тоже поцеловала меня.
Эми: в щеку!!!
Римус: хорошо, обещаю больше так не делать. Прости меня.
Эми: ладно...Он подошёл ко мне и крепко обнял. В его объятиях я чувствовала себя комфортно и спокойно. Отстранившись он сказал.
Римус: ладно, иди отдыхай, если хочешь можешь зайти завтра всё равно выходной.
Эми: хорошо) Я пошла.
Римус: окей, жду завтра в 19:00 в моих покоях.Я вышла из его кабинета и направилась к себе в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попал Римус...
FanfictionПейтинг: Римус Люпин/ОЖП. Девочка по имени Эмилия Блэк влюбляется в друга своего отца... А далее читай мой фанфик) Будет круто.)