6 глава.

105 1 0
                                    

я увидела, что у хэнка была разбита губа и бровь, а у кисы нос и губа. я подбежала к кисе и хэнку.

— нахуя вы подрались?! — орала я так как переживала.

— ксень... всё хорошо. — сказал хэнк.

— СУКА ЭТО ТЫ ХЭНК ВСЁ СДЕЛАЛ! ТЫ ПЕРВЫЙ ЕГО ПОЗВАЛ В ТУАЛЕТ! — орала уже на хэнка я и начала его бить.

— ксюша блять! — проорал даня и оттянул меня от хэнка.

— ОТПУСТИ МЕНЯ! — уже переключилась я на даню.

— успокойся ты! — проорал гена и я побежала к нему.

— КАКОГО ХУЯ ТЫ МЕНЯ ОСТАНАВЛИВАЕШЬ?! ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ МЕНЯ! — проорала я и взяла кису за руку.

он послушно шёл за мной и потом я пришла в комнату и посадила его на кровать.

— жди меня тут... — сказал грустным голосом я и убрала волосы кисы с его лица.

я пришла за аптечкой на кухню где меня сразу же поцеловал даня. он положил свои руки мне на талию, а я свои ему на шею. через пару секунд я отстранилась.

— мне пора... — я улыбнулась и поцеловала даню в носик.

взяв аптечку я пришла в комнату. киса сразу же поднял свой взгляд на меня.

— что губы размазаны? — спросил киса.

— так... забей. — сказала я и начала обрабатывать раны кисы.

киса схватил меня за запястье, а я прощипела от боли.

— что.... покажи запястье. — сказал киса.

— нет. — твёрдо сказала я.

киса просто поцеловал меня в губы и положил свои руки мне на талию, а я просто стояла в ступоре, но отвечала на поцелуй. киса снял с меня зипку и отстранился от поцелуя.

— бинт... нахуя он тебе? — сказала киса.

— ладно, я резалась... — сказала я отпустив взгляд вниз.

— из-за чего... — спросил кислов.

— не хочу говорить. — сказала я.

я обработала раны кислова и ушла к дане. на кухню пришёл киса, а я уже сидела на коленях у дани.

— дань, пошли отойдём в комнату. — сказал киса. — с хэнком, геной и мелом.

— ну пошли. — сказал даня.

даня встал со стула и я села на него. киса, даня, гена, мел, хэнк ушли в комнату, а мы общались с анджелой. мне звонит адель. я взяла трубку.

— подожди анджел. — сказала я. — привет, аделька, что-то хотела?

— да... я хотела сказать, что диана мне передала печеньку и там было написано, что она хочет с нами общаться. — сказала адель.

— это как? — ответила я.

— ну типо в этой печеньке была записка, что типо она хочет с нами общаться, но до этого она сказала кушать жту печеньку аккуратно. — сказала адель.

— не надо нам ту Диану. мы лучше с анджелой дружить будем. — сказала я и улыбнулась анджеле.

даня, хэнк, киса, гена, мел вернулись,  но уже серьёзные.

— ладно пока, адель. даня вернулся. — сказала я.

— опааа, что за даня? — сказала адель.

— мой парень. всё пока. — сказала я и скинула трубку. — чё такие серьёзные? — спросила я.

— так надо... пошли может время вместе проведём?... — сказал даня.

киса цокнул, а я с даней пошла в комнату. мы смотрели фильм.

7 утра.

я проснулась, а кисы, мела, хэнка, гены и дани уже нету дома. я пошла на кухню и там уже сидели адель и анджела.

— доброе утро. — сказала я.

— не думаю что оно доброе... — сказала анджела.

— а чё так? — сказала я.

— да забей. это их дело. — сказала анджела.

я лишь молча ушла в комнату. я смотрела тик ток и мне позвонил незнакомый номер. я решила взять трубку.

— ало? — сказала я.

— здравствуйте, а кто вы являетесь Даниилу хвосткову? — сказал голос на том конце провода.

— ну девушка... а что? — сказала я.

— он сейчас в больнице... с одной пулей в животе. шансы на то, что он выживет есть. — сказал уже доктор.

— а в какой он сейчас больнице?! — уже с заплаканными глазами сказала я.

— в 101. — сказал доктор.

я сразу же скинула трубку и одела короткий топ, юбку и зипку. я выбежала из квартиры и сразу же побежала в больницу.

- иди к своим шлюхам, кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя