— ну, ну. — сказала я.
меня обнял кислов.
— пошли порезы обработаем? — сказал киса.
— ну пошли. — сказала я. — тебе надо будет мне обработать плечи, ляжки, запястья, живот. согласен?
— да. — сказал киса.
он взял аптечку и начал обрабатывать мои раны. я щипела от боли, а киса лишь смеялся.
— кстати, сегодня вечером будет тусовка. ты пойдёшь? если да, то я за тобой зайду. — сказал киса.
— да я буду. — кратко ответила я.
киса уже закончил обрабатывать мои порезы и мы просто дурачились.
время 23:00.
тусовка начинается в 00:00. я начала собираться, а киса уже был дома. я одела короткое чёрное обдягивающее платье и колготки, а на вверх накинула зипку.я накрасилась и вышла на улицу. там меня уже ждал киса. он сеня обнял и о боже... я не чувствую отвращение... мы шли молча. дойдя до места там было очень много пьяных подростков. в толпе я увидела анджелу с аделькой, но не решила подойти туда.
— гоу я тебе колготки порву? — сказал киса.
— ну давай. — ответила я.
киса лишь сел на диван и начал рвать мои колготки. на нас все посмотрели, а мы лишь переглянулись.
— давай сделаем вид, что встречаемся? и типо поцелуемся. — сказала я.
киса лишь молча поцеловал меня в губы положат свои руки мне на талию. я ему свои руки положила на ключицы. все начали нас снимать и фоткать. киса уже начал снимать с меня зипку, но я отстранилась.
— неааа. — я начала смеяться.
— все равно девственности лишу. — сказал киса.
— подожди кис я ещё не доделала свои дела. — сказала я и оставила пару засососв на шее кисы.
киса улыбнулся и ушёл к барной стойке. я последовала его примеру.
спустя 2 часа.
я уже напилась так же как и киса. я пошла в центр танцпола и начала танцевать. ко мне присоединился киса. мы начали танцевать. и вдруг он меня целует. я ответила на поцелуй, но после пару секунд поцелуя я отстранилась.
— сука... — сказал киса.
— не сукайся. — сказала я.
я пошла домой.
время 12:32.
я вскочила с кровати и начала собираться в школу. когда я уже одевала куртку я вспомнила, что сейчас каникулы.
‐‐------
извините за такую маленькую часть. завтра закину новую с 1000 слов в качестве извинений.