я проснулась от будильника. я сделала всю утреннюю рутину и одела короткую чёрную юбку с топиком. я накрасилась и пошла в школу. у входа я там встретила адельку. она начала общаться с Машей.— привет, адель. как дела там? — спросила я.
— дела то хорошо, но я узнала что ты меня обсирала с анджелой. — сказала адель. — нам лучше перестать общаться. и кстати, я тебя с самого начала нашего общения сливала твоей мамке.
— шлюха... — сказала с слезами на глазах я.
побежав в школу меня остановил кислов.
— ксюш... что случилось? — сказал киса.
— ничего! дай пройти... — сказала сквозь слезы я.
— не пропущу пока ты не скажешь что случилось. — сказала киса смотря мне прямо в глаза.
— у адель с Машей спроси... — сказала я и толкнув кису побежала в туалет.
закрывшись в одной из кабинок я начала тихо плакать.
пов кисы.
я сразу же побежал к адель и Маше. добежав я посмотрел им в глаза.
— ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ КСЮШЕ? — орал от злости киса.
— кисуууль, давай всё вернём? и она нас ударила... — сказала Маша обнимая кису.
— НЕ ВРИ! ОНА ВСЯ В СЛЕЗАХ В ШКОЛУ ЗАБЕЖАЛА. И НЕТ, МЫ НИЧЕГО НЕ ВЕРНЁМ! — проорал киса и побежал в школу.
— сука... ну я его добюсь. — сказала Маша.
— а я тебе помогу. — сказала адель посмотрев в след кисе.
пов ксюши.
я сидела в туалете и плакала. прозвенел звонок на урок и я пошла в класс. зайдя туда я увидела как киса сидит с адель и Машей. увидев меня, он сразу же подбежал ко мне и обнял.
— ЧТО? ИЛИ К НИМ, ОНИ ЖЕ ТЕБЯ ТАУ СИЛЬНО ЛЮБЯТ, ЧТО АЖ ЕБАТЬСЯ С ТОБОЙ НА УРОКЕ ГОТОВЫ. — орала я.
выбежав из класса я побежала на базу. забежав туда я там увидела гену.
— опа, ксю... что с тобой? — произнёс гена.
— мне кажется, что киса мне изменяет... я его часто с бабами вижу. — сквозь слёзы говорила я.
— ну ты чтооо... он нам каждый день говорит какая Женя... какая ты милая. — сказал гена и начал нервничать.
— к...к...какая Женя?... — сказала я.
— ладно, думаю нету смысла скрывать... киса тебе каждый день изменяет... и ты у него не одна. — сказал гена.
я просто села на диван и вцепилась пальцами в свои волосы.
— за что мне это... — сказала я.
— ну что ты... всё не так плохо. — говорил гена пытаясь успокоить меня.
— ты понимаешь что я месяцами пыталась вылести из той ямы которую я сама себе вырала? помнишь как я тебе говорила, что люблю кислова, но у него Маша? ты же это всё помнишь! а вы сука мне не говорили с самого начала, что он мне изменяет! вот почему рита и киса начали нервничать когда я их знакомила с моими родителями! — орала уже сквозь слёзы я.
я услышала как на базу заходит киса с хэнком и мелом. когда киса увидел меня в таком состоянии сразу же понял, что гена мне всё рассказал. киса лишь подбежал и молча обнял меня.
— что ты от меня хочешь? — спросила я. — деньги? сука, бери. хорошо что я тебе не дала.
с этими словами я ушла домой. я слышала как за моей спиной начались какие-то оры. я не обращала внимание на них, но мне написал мел.
---
- БЫСТРО БЕГИ НА
БАЗУ.зачем...-
- КИСА СЕЙЧАС ТУТ ВСЕХ
УБЬЁТ!а мне что поделать?
я же не приду. мне кажется, что
я уже остыла к кисе.-*контакт 《мелок.》заблокирован.*
---
я заблокировала всех. прям всех.