обычный школьный день. я сижу за партой одна, а адель с ритой. в класс заходит кислов с его друзьями. ненавижу их...
— наша ксюшенька одна сидит? её все бросили... как жаль.— с насмешкой сказал кислов.
—ой... кислова его Машенька бросила... как жаль.—с насмешкой сказала я, и рита с аделькой переглянулись и улыбнулись.
— от куда ты знаешь...—сказал кислов.
— скажи машеньке чтоь не говорила на каждом шагу что она тебя бросила и я не узнаю. — с улыбкой на лице сказала я.
кислов лишь сел за парту как и его друзья и в класс зашла учительница.
— всем добрый день. и у нас в классе новенькая. Диана петрова. знакомьтесь. —проговорила учительница и в класс зашла голубоглазая девушка с короткими чёрными волосами и она была очень похожа на меня.
— я Диана, но лучше ди. — с безразличием сказала Диана и села сзади риты и адель.
прошёл урок и я вышла из класса, а за мной и пошли адель с ритой, а за ними шла диана.
— что ты идёшь за нами? съёбвывай мы к ксюше пришли. — с агрессией сказала адель.
— фу. вы с этой крысой дружите... она же нишебродка. я видела что она живёт в каком-то доме у которого дырки в стенах. — сказала диана, а я лишь с ритой и аделью начали смеяться.
— девочка, моя ты о чём? у меня бабла больше чем у твоей мамке за всю жизнь было. — сказала смеясь я, а после ударила её и мы с ритой и аделью ушли.
мы пошли в гардеробную так как мы шли ко мне домой бухать. кстати, у меня свой дом, ведь у меня есть брат, а мама с папой в командировке. вот мы уже идём ко мне и встречаем кису с его друзьями и геной. я улыбнулась.
— генкаа, привет!! — с радостным лицом сказала я.
— ксюшенька. давно не виделись. — сказал с улыбкой на лице гена, а киса лишь смотрел на него с непониманием.
— ты с этой шлюхой знаком?! — на повышенных тонах спросил кислов.
— слыш ты бабник. на генку тон не повышай, а то я на тебя повышу, и я не шлюха, а ксюша. да, мы знакомы с генкой. — с отвращением и с агрессией сказала я.
— ебать, ксень... я не знала что ты так можешь... я думала, что ты модель только орать. — в ахуе сказала рита.
— могу и поорать. — я улыбнулась. — так ладно, девочки пошлите ко мне.
я попрощалась с геной и мы пошли ко мне. через 10 минут мы уже сидели на диване и пили алкоголь, куря сигарету, и слушали громко песни.
— ксееень, мне кажется в тебя влюблён кисаа. — сказала пьяная адель.
— дааа, мне тоже так кажется. — сказала рита.
— вы что... нет конечно. он меня ненавидит. — смеясь сказала я. — девочки, я пойду погуляю, может быть встречу кого-то.
— ладно, но вернись спустя час. — сказала адель. — мы тебе будем звонить.
— неее. всё пока. — я помохала рукой и вышла на улицу.
я пошла на бухту и села на песок смотря на волны. я услышала шаги за своей спиной, и ко мне кто-то сел рядом.
— ну привет, красавица. — произнёсья очень знакомый голос.
только через 10 секунд я поняла, что это голос рауля.
— ну привет. — безразлично ответила я.
я услышала голос гены и его друзей. я заорала и потом я услышала как кто-то бежит ко мне. в то время рауль уже закрыл мой рот своей рукой. удар, и рауль лежит рядом со мной и его кто-то бьёт, а меня берут на руки.
— хватит... — беззащитно сказала я.
— ксюша говорит хватит. кис! успокойся. — я услышала как кто-то подошёл ко мне и погладил по голове. так как была ночь я не видела кто это.
— всё в порядке? — спросил кислов.
— мг. и отпустите наконец меня! я сама бы справилась. — на повышенных тонах сказала я.
меня отпустили и я пошла домой. через 20 минут я уже была дома и легла на кровать начав плакать. я услышала как открывалась входная дверь и кто-то забегает в комнату. я посмотрела и это были киса, гена, мел, хэнк.
— ксю, всё хорошо? — по голосу я поняла что это спросил гена.
— мг. — промычала я.