19 глава.

66 1 0
                                    


— завались, дура, ой дурак. — сказала я.

киса просто засмеялся. я его толкнула и закатила глаза.

— ты что до сих пор обижаешься? — сказал киса.

— отвалиии. и кстати, ещё один твой проёб и я тебя кину. — сказала я.

— ксюша! ты же его любишь... — сказал гена.

— разлюблю. я людей легко отпускаю. — сказала я закатив глаза.

— а как тот дан... — сказал гена, но не успел договорить как я его перебила.

— ЗАТКНИСЬ... ОН МНЕ ДО СИХ ПОР СНИТСЯ. — проорала я и выбежала из комнаты.

забежав на кухню я рассплакалась. ко мне прибежал гена.

— прости что стал говорить о нем... — сказал гена.

— отвали, прошу... — сказала я и просто заплакала сильнее. — Я ЖЕ ГОВОРИЛА ТЕБЕ ЧТО НЕ ХОЧУ ЕГО ЗНАТЬ И ВООБЩЕ СЛУШАТЬ. ВЫМРИТЕ ВСЕ.

выбежав из квартиры я там встретила риту котороя целовалась с кисой.

— СУКА! — проорала я.

киса с ритой на меня повернулись и киса просто отпустил взгляд на пол.

— скажите мне, вы встречаетесь? я не буду это терпеть больше. — сказала я.

— да... — тихо сказал киса.

— ебать ты бабник, кис. я же тебя любила! — орала я.

— остынь ксю... но я тебя тоже люблю. — сказал киса и расскинул руки для объятий.

я лишь дала ему посчечину.

— Я ЖЕ ГОВОРИЛА ЧТО ЕЩЁ ОДИН ПРОЁБ И МЫ РАССТАЁМСЯ?! — орала я уже от агрессий.

киса молча кивнул головой, а рита дрожала от страха.

— ЧТО НАША РИТОЧКА ДРОЖИТ ОТ СТРАХА?! А УВОДИТЬ У МЕНЯ ПАРНЯ НЕ БЫЛО СТРАШНО? — орала я уже на неё.

из квартиры выбежали гена, хэнк, а мел пошёл куда-то с анджелой. пытаясь загородить собой риту они обнимали меня.

— ОТВАЛИТЕ! СУКА, И ТЫ ГЕНА НАЧАЛ ГОВОРИТЬ ПРО САМУЮ БОЛЬНУЮ ТЕМУ! Я БОЛЬШЕ ВАС НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ.... — всё так же орала я.

выйдя из подъезда я открыла дверь с ноги. я услышала как рита начала плакать. начав пинать камушки я так дошла до базы. на базе сидели мел и анджела.

— пиздец. — сказала я.

сев на диван я взяла алкоголь и начала его пить. выпив 10 бутылок пива я уже была бухая и на базу зашёл киса с геной и хэнком. увидев меня в таком состоянии киса стал каким-то агрессивным.

— кис... это пиздец... — сказал хэнк.

— я вижу... — сказал киса сев рядом ко мне и обняв. — прости ксюшка... я не хотел изменять тебе. я придурок, да знаю.

— кислов, иди к рите эту хуйню говори, а от меня отвали. — сказала я смотря кисе в глаза. я чувствовала, что у меня какие-то чувства ещё остались нему, но я безразлична уже в то-же время к нему.

— ксюш... ксюша! ксюшенька! твои глазки... они не сияют когда ты смотришь на меня....! — орал от грусти киса. — ПРОСТИ СОЛЫНШКО...

сказал киса и взял моё лицо в свои ладони

— уйди. я же тебе дала последний шанс и ты его проебал. — сказала я отвернувшись к мелу.

киса просто был в шоке от всего. он начал бить хэнка. я повернулась к ним и просто ушла.

— НЕНАВИЖУ ВАС! МЕНЯ КСЮШЕНЬКА РАЗЛЮБИЛА... Я ЕЁ БУДУ ЛЮБИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ. — киса перестал бить хэнка и побежал за мной.

- иди к своим шлюхам, кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя