22 глава.

90 1 0
                                    


— ребят, у меня новость хорошая. — сказал мел.

— ну и какая? — спросила я.

— я начал с ритой встречаться. — прыгая от радости говорил мел.

я лишь закатила глаза и на базу зашла рита вся в крови.

— пиздец... уже с кисой занимаешься? а пару часов назад была с даней. — сказала с усмешкой рита.

— ксюш? — киса посмотрел мне в глаза.

— я не была с ним... клянусь! — сказала я.

киса встал и быстрым шагом вышел из базы.

— сука... — произнесла я и подошла к рите чтоб её ударить.

в тот момент когда я её ударила зашёл киса.

— ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? ТЫ ВООЬЩЕ НЕНОРМАЛЬНАЯ? — орал на меня киса и чуть ли не бил.

— ИДИ ЕЩЁ ОТЛИЖИ ЕЙ, МОЖЕТ ЛУЧШЕ СТАНЕТ. КО МНЕ МОДЕШЬ ДАЖЕ НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ! — проорала я и за мной из базы вышла анджела.

— ксюш... всё в порядке? — спросила анджела.

— НЕТ! СУКА, НЕТ! Я БУДУ УЕЗЖАТЬ ИЗ ЭТОГО ГОРОДКА! — проорала я.

— а ты будешь со мной поддерживать связь?... — спросила анджела.

я лишь кивнула головой и обняла её. зайдя на базу я увидела как киса мило сидит и обнимается с ритой.

— удачки, ублюдки! я уезжаю уже сегодня вечером от сюда нахуууй. — сказала я. — и кстати иди к своим шлюхам, кислов.

я купила билет и пошла домой собирать вещи.

— КСЮША... БЛЯТЬ, МНЕ НАДО ЕЙ СРОЧНО ЧТО-ТО СКАЗАТЬ! — орал хэнк и выбежал за мной из базы.

подбежал ко мне, он меня обнял.

— а ты мне нравшисья... — сказал хэнк.

— я кису люблю. — сказала я и вырвалась с объятий хэнка.

зайдя в квартиру я собрала свои вещи и начала ждать вечер.

спустя час я уже ехала в такси в аэропорт. когда прозвучала моя станция я полетела в Москву. через 6 часов я уже была там и уже сидела с своей новой квартире.

вот и конец... но будет 2 сезон!! надеюсь вы получили эмоции которые нельзя описать.

удачи вам мои котята!!

- иди к своим шлюхам, кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя