11 глава.

81 1 0
                                    

— блять... и как я могла забыть. — сказала я.

я сняла куртку и у меня зазвонил телефон. мне позвонил киса и я взяла трубку.

— что? — сказала я.

— пойдёшь гулять? — спросил киса.

— а что ты так рано встал? — спросила я.

— да я не ложился даже. — сказал киса. — прийди пожалуйста.

— ладно... жди — я скинула трубку.

одеваться куртку я выбежала из квартиры и побежала к кисе. спустя 40 минут я уже была у него и мы сидели и пили чай.

— а что ты так рано встала? — спросил киса смотря в кружку.

— просто думала, что в школу надо. ладно, допей чай и пойдёшь спать, а я пойду домой. — сказала я.

— ну нееет... я хочу чтоб ты со мной полежала. — с некой грустью сказал киса.

— ладно, полежу с тобой. — сказала я.

киса быстро выпил чай и взяв меня за руку повёл к себе в комнату. киса лёг на кровать, а я рядом к нему. я повернулась спиной к нему, а он просто приобнял меня за талию и продвинулся ближе ко мне. я была в ахуе, но повернулась к кисе лицом.

— тебе удобно? — спросила я.

— угу. — ответил киса.

я начала смотреть инстаграм и вижу как в инсте хэнка то как мы вчера целовались с кисой. увидев это я просто посмотрела на кису. почитав комментарии я там увидела риту, Диану, Лизу.

@ddiiiaaaanka16: фу, со мной киса смотрелся лучше.

@llizzka15: киса мне изменяет...

@riituskaa: я хочу опять вернуть общение с ксю... она была комфортиком.

я положила телефон на тумбочку котороя стояла рядом с кроватью и заснула. проснулась я из-за того что кто-то гладит меня по голове. я посмотрела, а это был киса. я поцеловала кису в щёчку.

— а чё не в губы? — сказал киса.

— потому что так надо. — ответила я.

— мы вам не мешаем? — сказал гена.

я повернула голову в сторону гены и хэнка. цокнув я отвернулась от туда и снова посмотрела на кису.

— они тебе не нравятся? — сказал киса щёпотом мне на ушко.

у меня пробежали мурашки по телу и киса это увидел. киса улыбнулся, а я кивнула головой.

- иди к своим шлюхам, кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя