— тебе нормально резаться, бухать каждый день и курить две пачки сигарет за два часа? ты погубишь себя! — сказала адель.— мне похуй! ты знаешь из-за чего я это делаю... — сказала я выпив бутылку водки и начала курить сигарету.
— ну он же тогда не достоен тебя. пойми! у него другая. — сказала анджела.
— ксю, давай пожалуйста поговорим наедине с хэнком?... — сказал мел.
— угу. — сказала я.
мы направились в сторону моей комнаты. зайдя туда я села на кровать.
— зачем ты это всё делаешь? — сказал мел.
— просто понимаете... мне киса нравится... а у него девушка и он меня игнорит. я просто не хочу жить. я пыталась его отпускать, но нихуя. — сказала я.
мел с хэнком посмотрели друг на друга и улыбнулись.
— а даня? почему ты с ним не встречаешься? — спросил хэнк.
— когда я в больницу приехала я спросила как дела, а он ответил пока тебе не было настроение было шикарным. я его ударила и сказала что мы расстаёмся. мне не нравится когда со мной так общаются. мне не хватало в детстве любви... — сказала я с слезами на глазах.
у меня потекла тушь и потом пацаны меня обняли и мы пошли на кухню. сразу же как я зашла на кухню, я увидела там Лизу котороя сосалась с кисой. ажель увидела что я начинаю злиться и пыталась меня как-то развеселить.
— как дела? помнишь как я наебнулась на камень? — сказала адель.
— ОТСТАНЬ! — проорала я и разбила кружку котороя была в моей руке. — КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ВСЕ ЗВЕБАЛИ.
я пошла к себе в комнату захлопнув за собой дверь. я взяла лезвие и сделала пару глубоких порезов на запястье. в комнату зашёл киса хэнк.
— ксюша блять... — хэнк вышел из комнаты и позвал всех пацанов, анджелу и адель. они зашли ко мне в комнату. за это время я уже сделала пять новых порезов.
киса увидев меня в таком состоянии, взял за руку и повёл в подъезд.
— что случилось? почему ты стала такой... — сказал киса смотря мне прямо в глаза.
— мне тебя не хватает... — я начала плакать.
киса меня обнял.
— я очень скучаю... — сказала я.
— хочешь мы общение вернём? — сказал киса.
— очень. — я обняла кису в ответ.
— ну тогда общаемся как раньше. — сказал киса и мы пошли домой.
зайдя туда на кису сразу же налетела Лиза. киса с отвращением оттокнул её от себя и обнял меня.
— кис... что жто значит? — сказала Лиза.
— это значит что ты меня уже заебала. ты не та которую мне надо. — сказал киса.
Лиза вышла из квартиры, а мы с кисой начали ржать.
— что это было... — через смех сказала я.
— не знаю. — сказал киса.
к нам подошли мел и хэнк и что-то шепнули на ухо кисе, а потом ушли. так же и сделал гена и по очереди адель и анджела.
— блять что они уже задумали... — сказала я.
— не знаю... просто щепнули чтоб я был аккуратно и сказали зайди в комнату к тебе. — сказал киса.
— так зайди. — сказала я.
киса послушно пошёл в комнату и увидел там презерватив. взяв его вруки он пошёл ко мне и показал презерватив.
— вааау, это намёк что там надо ебаться? — сказала я.
— конечно. — сказал киса.
киса положил свои руки мне на талию и начал приближаться ко мне.
— эээ... — сказала я.
— та щучу я. — киса начал смеяться.
— не смешно... — пробубнила я.
— ладно всё. давай фильм смотреть? — сказал киса.
— давай. — сказала я.
мы сели на диван и начали смотреть фильм. началась постельная сцена.
— кстати. — сказал киса взяв подушку и положил себе на пах. — а ты девственницы?
я молча кивнула головой.
— исправим? — с улыбкой сказал киса.
— я бы с радостью, но мы не встречаемся, а я хочу нормально девственности лешится. — сказала я.
— ну бляяя. — сказал киса.
— иди Диану, Лизу, риту и ещё кого-то выеби. — сказала я. — зачем тебе я?
— просто. нравится мне с тобой общаться. — сказал киса.