киса меня проводил до дома и я сразу же пошла спать.
7 утра.
я проснулась и сразу же пошла собираться. через 20 минут я собралась и на удивление у меня не болела голова. через 30 минут я уже была в школе. я опоздала на пару минут и в классе уже сидела та диана с кисой. увидев меня она начала его целовать в губы. я посмотрела на них и ели сдерживала смех. было видно что кисе не нравится когда она его целовала. я села за парту и начала залипать в телефон.
— Ксения левакова! ты меня слушает?! — нахмурившись сказала учительница.
— слушаю. — ответила я.
— что мы тогда проходим?! — сказала на повышенных тонах учитель.
— я чё знаю типо? — ответила.
— ну ты же недавно говорила что знаешь. — выдавив улыбку сказала учительница.
прозвенел звонок.
— потом поговорим. — сказала учительница.
я лишь просто позвонила гене.
— что ксюш? — спросил меня гена.
— пошли погуляем? — сказала я.
— оууу, и с кем наша шлюха хочет идти гулять? — сказал кислов.
— с парнем ебаться буду. — сказала с улыбкой на лице я.
— что... ну ладно. — сказал кислов и слегка толкнул меня плечом.
я усмехнулась и пошла на базу, ведь когда мы там были только с геной мы пили пиво и разговаривали по душам. через 20 минут я уже была на базе и там сидели киса, гена, мел, хэнк. я увидела как киса от чего-то злился.
— емае... — сказала я и киса повернулся в мою сторону. — от чего злишься, кот?
— ксень... не вмешивайся лучше... — сказал гена.
— какого хуя я должна не вмешиваться?! — уже орала я.
— ксю, успокойся. — сказал хэнк.
— отвали! а если это про меня, и я должна не вмешиваться?! — орала я и смотрела на парней.
— прошу успокойся... — сказал мел.
— НЕТ! — я швырнула в сторону пиво которое лежало на столе. — ТВАРИ!
на базу зашла адель с ритой и Дианой. увидев меня в агрессии рита с аделькой пытались меня успокоить.
— ксю, это нормально, что они не хотят говорить от чего киса вспылил. — сказала адель.
— МНЕ ПОХУЙ. И Я ОБЪЯЗЯТЕЛЬНО УЗНАЮ ОТ ЧЕГО ЭТО. И НАХУЙ ВЫ ВООБЩЕ СЮДА ПРИШЛИ?! — я начала орать ещё сильнее и ударила Диану.
— что ты делаешь... успокойся ксюш! — меня пыталась остановить рита.
— ОТВАЛИ. — я наорала на подругу.
я ударила дверь ногой так что она открылась и вышла на улицу. шла я на бухту. прийдя туда я села на песок и пыталась как-то успокоить себя.
на базе.
— это что было... — спросила рита.
— это она так вспылила... — сказал гена. — у неё часто такое бывает.
— я не ожидала что она наорёт на меня и риту и ударит Диану. — сказала адель. — обычно такого не происходит. она как нас видит сразу же успокаивается.
— ну всё, вы теперь не особенные. — с насмешкой сказал кислов.
— завали своё ебало. типо ты особенный. — сказала адель.
— спорим, что буду? — с улыбкой на лице сказал кислов.
— ну попробуй. — сказала рита.
— эээ, он мой парень. — сказала диана.
— да никто твоего кису забирать не будет. — на повышенных тонах сказала адель.
— не верю! — диана сделала вид, что плачет.
— ты дура? я с ней попробую просто подружиться, а ебать буду только тебя. — сказал кислов обнимая Диану.
— хорошо... — ответила диана.
— кис, она всегда такая ебанутая? — ответила хэнк.
киса лишь молча кивнул головой. через 5 минут киса побежал ко мне.
у Ксюши.
я уже успокоилась как вдруг ко мне кто-то сел рядом и приобнял. я повернулась голову с сторону того человека кто сел рядом ко мне и это был киса.
— что? — сказала я.
— прости что издевался над тобой всё эти девять лет... — сказал кислов сделав щенячьи глазки смотря мне прям в глаза.
— ты что накурился и нанюхался? — спросила я.
— нет... я реально... извини. — сказал кислов зарывшись в мои волосы. — вкусно пахнешь.
— прям к теме. ладно, я тебя прощаю. — сказала я и обняла кису в ответ.
— опааа, новая пара? — сказал хэнк.
— у неё гена. — сказал кислов. — не мешай.
— мы просто друзья. — сказала я.
— оке. — кислов улыбнулся.