21 глава

55 2 0
                                    


прийдя ко мне киса достал из кармана своей куртки колу. дав мне её я выпила всю бутылку и через время у меня было странное ощущение возбуждения.

— киис... а в той Коле ничего не было? — сказала я.

— нееет, ты что? — сказал с пошлой ухмылкой на лице киса.

я посадила кису на стул который был на кухне и села к нему на колени обняв парня.

— что? — сказал киса с улыбкой на лице.

— ничего. — ответила я.

— а я тебе там виагру подсыпал... — признался киса.

— гад... — ответила я.

киса встал со стула усадив меня на стол поцеловал меня. я ответила на поцелуй, и руки кисы проскользнули мне под футболку, а после я чувствовала как они аккуратно перемещались по моему телу. по ногам, по талии, по шее, по груди. взяв меня на руки он понёс меня в комнату положив на кровать. парень надвис над мной и снял с меня футболку.

— ты уверенна, что зочель лишится девственности? — сказал тяжело дыша киса.

я кивнула головой, и я сняла с парня одежду. через время мы остались только в нижнем белье. киса начал оставлять засосы по всему моему телу. оставляя засосы он снял моё нижнее белье. поставив свой палец мне на клитор он начал двигать им.

— быстрее... — сказала я прыкусывая свою губу

киса начал двигаться пальцем бвстрее. киса взял презерватив который стоял у меня на тумбочке и одел его. после он надвис над мной и аккуратно вошёл в меня. я тихо простонала и киса с каждой минутой начал набирать темп. через пару минут я уже стонала на всю квартиру. мне кто-то позвонил и я взяла трубку.

— ал... мхх... ало? — сказала через стон я.

киса специально начал очень бвстро двигаться вперёд и назад, а я пыталась не застонать в трубку.

— выйдешь бвстро поговорить? — спросил хэнк.

— ОТС... МХХ... ОТСТАНЬ. — не выдержав я простонала в трубку.

я услышала смех в телефоне и сбросила трубку. оставив на кисе десятками засосов я почувствовала приятную дрожь по всему телу. через пару минут мы с кисойуже лежали в обнимку.

— кис. — сказала с улыбкой я.

— что, солнышко? — сказал киса смотря мне в глаза.

я увидела за окном силуэт человека.

— БЛЧТЬ... — проорала я.

— что? — спросил киса.

— за окном кто-то стоит... — сказала я.

киса повернулся в сторону окна и там был силуэт гены. парень закрыл занавески и лёг рядом ко мне. через время я одела мини юбку, топик и зипку.

— что там откровенно? — спросил киса.

— а ты меня защищать будешь. — сказала я и поцеловала кису.

киса тоже оделся и мы пошли на базу. зайдя туда все начали улыбаться.

— наконец-то вы поебались. — сказал с улыбкой на лице гена.

— виагра помогла. — сказал киса.

— угу... — ответила я.

киса сел на диван, а я ему на колени.

— ксюша... — сказал киса и его руки проскользнули мне под топик и затем под лифчик.

я начала тяжело дышать. киса стал целовать меня в шею, а я откинула голову назад.

— не поебитесь ещё тут. — сказал гена.

— заткнись ген... — прошептала я.

киса прижал меня ближе к себе и мы сидели так и пили пиво.

- иди к своим шлюхам, кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя