я бежала 1 час, ведь он далеко от моего дома. я добежала и забежал в больницу.
— здравствуйте, где даниил хвостков?! — орала я, ведь была в истерике.
— девушка... успокойтесь, а как я поняла ваш парень находится в 11 палате. к нему сейчас можно. — я сразу же побежала в 11 палату. забежав туда я увидела тело дани которое ели дышало.
— ДАНЯ... — я упала на колени и начала плакать. — ДАНЕЧКА...
я увидела как даня открыл глаза.
— не надо так орать... и плакать. и так голова болит... — ели сказал даня.
— хорошо... дань... а кто так с тобой поступил?... — я чуть чуть успокоилась.
— киса... у нас был дуэль на пистолетах. причину сказать не могу. мы тянули жребень и он первый дрожен был стрелять... он стрельнул и как видишь попал мне прямо в живот... — сказал даня.
— боже... я убью этого придурка! — проорала я. — я пойду.
сказала я и поцеловала даню в щёчку. я побежала на базу. бежала я 2 часа и когда прибежала там был киса, гена, мел, хэнк, адель, рита, диана, анджела. Диана с ритой спорили кого киса, а адель с анджелой мило общались.
— КИСА СУКА. Я ТЕБЯ УБЬЮ НАХУЙ! — я очень сильно орала. — А ВЫ БЛЯТЬ ШЛЮХИ УСПОКОЙТЕСЬ! ОН СЕЙЧАС БУДЕТ НИЧЕЙ.
— ксюша... — сказал гена.
— ТЫ ТАМ ТОЖЕ БЫЛ?! Я ВАС ВСЕХ УБЬЮ КТО ЗНАЛ ОБ ЭТОМ! — я не согла остановиться орать и плакать.
я была с расстрёпанными волосами, потёкшим макияжем и мокрой одеждой, так как на улице шёл дождь.
— НЕНАВИДУ ВАС! — орала я.
меня обнял гена, а я его оттолкнула.
— ЧЁ? НЕ НАДО МЕНЯ ОБНИМАТЬ! МНЕ ТОЛЬКО ДАНЮ НАДО! Я НЕ ХОЧУ ВАС ВИДЕТЬ! ЧТОБ В 4 ЧАСА УТРА БЫЛИ НА ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ВЫ ХОТЕЛИ ПРИСТРЕЛИТЬ ДАНЮ!. — орала я.
— это бухта... — сказал кислов. — и ксюш.. прости меня.
— НЕ НАДО! НЕ ХОСУ ТЕБЯ СЛЫШАТЬ! — проорала я и открыла дверь базы с ноги, а после пошла к себе домой.
прийдя я не переоделась, а просто начала принимать много веществ. курила, пила, употребяла, плакала, резалась. мне позвонила анджела.
— что? — сказала я.
— мы тут в твои окна смотрели... зачем ты употребляешь? — спросила анджела.
— А ЗАЧЕМ ВЫ ЭТОГО УБЛЮДКА МНЕ НЕ СДАЛИ, ЧТО ОН ХОТЕЛ ПРИСТРЕЛИТЬ ДАНЮ?! ДА СУКА, ОН ЖЕ ВАМ ОБЕЩАЛ МНОГО НАРКОТЫ, МОЖЕТ ПОЭТОМУ ВЫ ЕГО НЕ СДАЁТЕ? — орала я в трубку и била посуду.
— ксю, успокойся... — сказала анджела.
— ОТВАЛИ! — проорала я в трубку. — ДАЙТЕ ОТДОХНУТЬ.
я скинула трубку. посмотрев в окно, я там увидела кису, гену, мела, хэнка, адель, анджелу. показав средний палец я продолжила плакать. время 3 часа ночи. моё тело всё в порезах и я начала собираться на бухту. я вообще не спала. прийдя туда ровно в 4 утра. там уже все были. ко мне подбежал киса и обнял.
— ну прости ты меня... — сказал киса. — я не хотел... я думала ты так сильно не расстроишсья...
руки кисы сильно дрожали.
— я его любила... а ты сука так поступил с ним. знаешь как мне больно? блять ты же бабник и нихуя не чувствуешь. — сказала я.
я оттолкнула от себя кису и киса побежал ко мне. через пару минут мы уже выбрали пистолеты.
— молись блять. — сказала я принимая свою позицию.
— кто первый будет стрелять? — сказал киса.
— ну давай ты. — ответила я.
— ну ребят... а может не надо? — сказал доктор.
— слыш, твоя работа спасать человека, а не указывать. мне похуй, я могу сдохнуть и лишь бы не чувствовать эту жуткую боль в сердце. — сказала я.
гена начала считать.
– раз, два, три! — сказал гена.
киса стрельнул в небо.
— КАКОГО ХУЯ ТЫ НЕ СТРЕЛЬНУЛ В МЕНЯ?! — наорала я на кису.