киса прибежал ко мне и развернул чтоб поцеловать.— ОТВАЛИ, ПРИДУРОК! ИДИ К СВОЕЙ РИТОЧКЕ И ЖЕНЕЧКЕ. — проорала я и дала кисе пощёчину, а затем ушла на тусовку.
прийдя туда, я там увидела риту котороя танцевала с даней. прибежал к ней, я развернула её к себе и начала бить.
— ТЫ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛА! — орала я и била её со всей силы по лицу.
на тусовку забежал киса и пытался меня остановить. у него ели как получилось это сделать.
— РИТОЧКУ ЗАЩИЩАТЬ РЕШИЛ?! — орала я и приближалась к кисе.
он меня резко протянул к себе и поцеловал. я отстранилась от поцелуя.
— дурак... — сказала я и пошла на базу.
рита встала с пола и начала плакать.
— она ушла... всё хорошо, солнце... — сказал даня.
— что ты м...мне не по...помог? — сказала заикаясь рита.
— она меня один раз уже так отпиздила, что я девушку защищал которую она начала бить от ревности... — сказал даня.
я пришла на базу и села на диван.
— ДАЙТЕ МНЕ ПИВА. — орала от злости я.
— бля... это пиздец. — сказал гена и дал мне 10 бутылок пива.
— мг. — промычала я и взяла бутылки начав их пить.
— а почему у тебя все костяшки красные? и в крови... — спросила анджела.
— ХОЧЕШЬ ПРОВЕРИТЬ ПОЧЕМУ? — я уже встала с дивана и подходила к анджеле.
мел меня остановил.
— ксюш, успокойся! — сказал мне мел.
— СЕЛ БВСТРО ОБРАТНО НА ДИВАН! — проорала я и толкнула мела на диван.
он послушно сел, ведь побоялся. на базу забежал киса и увидел, что я уже бью анджелу, а она пыталась как-то прикрытся от удара.
— ксюша, блять... — сказал киса и оттянул меня от анджелы.
— ОТВАЛИТЕ ВСЕ ОТ МЕНЯ! Я УЕДУ ПОСЛЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ ОТ СЮДА, И ПОЭТОМУ СМОГУ ВАС ВСЕХ ТУТ УБИТЬ. — уже не сдерживая своб агрессию я начала переворачивать стол на котором было прямо всё.
— КСЮША БЛЯТЬ. — орал хэнк.
— Я СКАЗАЛА ОТВАЛИТЕ! — проорала я и ударила хэнка.
выйдя из базы я пошла на бухту с бутылкой пива. сев на камни я начала пить пиво и плакать смотря на волны. ко мне кто-то сел рядом, а я не видела кто это, ведь была уже глубокая ночь.
— ксюшенька... — произнёсья голос.
меня кто-то крепко обнял за талию и после пару секунд я поняла что это был киса. не выдераж я крепко обняла его в ответ.
— прости... солнышко, прости меня... я безумно сильно тебя люблю. — сказал киса зарывшись в моих волосах.
— и я тебя кисуль... — сказала я и поцеловала парня в губы.
киса ответил взаимностью и его руки проскользнули мне под футболку. я свои руки положила ему на щёки. киса отстранился от нехватки воздуха.
— это мы теперь снова пара? и можешь не уезжать? — спросил киса.
я кивнула головой и мы пошли на базу. прийдя туда я увидела как все сидели и нервничали. увидев нас вместе все начали прыгать от радости.
— Я УЖЕ ДУМАЛ ТЫ КИСУ УБЬЁШЬ ТАМ... — сказал гена.
— неет, я его очень сильно люблю. — сказала я с улыбкой на лице.
— ну тогда идём по домам? — сказал гена
— да. — ответила я и мы с кисой пошли ко мне домой.