неожиданное знакомство

110 6 0
                                    

Я проснулась в  10:30, мама ещё спала. Ну а я пошла в душ и делать утреннюю рутину. Я  со вчерашнего дня не переставала думать о своих новых знакомствах Наташа, Марат,ещё и братья какие-то. Интересно что меня ждет дальше?

    Выходя с ванны, в голову ударил сладкий запах сирени. Я зашла на балкон и смотрела на прекрасный вид за окном. На улице светит солнце, поют птички, все расцветает. Казалось бы что может быть лучше?

    Но в голову приходит осознание, что завтра в новую школу и в новый класс. Марьяна изгоем никогда не была, скорее наоборот. В ее старой школе только все и слышали:

«Исаева, вышла вон с класса».
«Исаева, дневник на стол».
« Исаева, к директору быстро».
«Исаева родителей в школу».

Ситуация из прошлого:

-Здравствуйте Мария Владимировна, вас вызывают к директору по поводу вашей дочери.
- Здравствуйте Ольга Владимировна, а что случилось?
-Ваша дочь Марьяна Исаева
ушла с урока физры, курила в туалете, взорвала кабинет химии , во время урока русского языка с Кузьмич Варварой пряталась под партой. И это все, всего лишь за сегодняшний день.
- Боже мой, извините, пожалуйста, я проведу с ней беседу. Во сколько приходить к директору?
- Сегодня в 18:3о.
- Хорошо, до свидания, извините ещё раз.
- До свидания.

В этой школе нужно постараться заработать хорошую репутацию.Я не заметила как мама уже зашла на кухню и стала что-то готовить. 

- Ой, доброе утро мама. - сказала я, выходя с балкона.

- Доброе Марьяш, сегодня к Диляре на 13 идём, они тут как раз недалеко живут в 4 доме.                                     
     

Я пошла к себе в комнату, сказав маме, что не хочу есть. Время 11:30. Я включила музыку и начала собираться. 

                И снова седая ночь
                   и только ей доверяю я
                      Знаешь седая ночь
                         Ты все мои тайны

Я сделала макияж и решила одеть черное облегающее платье с кроссовками.

Мы с мамой шли в сторону дома тети Диляры. Мы с мамой разговаривали о каких-то моментах из детства, пока шли. Вот мы и подошли к 4 дому, зашли в 2 подъезд, тетя Диляра жила на 2 этаже в 27 квартире.

Мама позвонила в звонок, дверь нам открыла темноволосая кудрявая женщина.

 
- Диляра, родная моя! Сколько лет я тебя не видела? - сказала мама, кинувшись, к сестре в объятья.

- Машенька, как я рада тебя видеть! - ответила ей сестра, прижимая её к себе.

Спустя время сестры выпустили друг друга из объятий.

- Ой Марьяна, как ты выросла то! Я тебя ещё совсем маленькой помню! А уже вон какая взрослая, невеста прям! - сказала мне тетя, заключая меня в свои тёплые объятия.

- Я тебя тоже очень рада видеть, тетя Диляра! - ответила я ей, полностью прижимаясь к ней, в её крепкие объятия.

- Так ну ладно, вы разувайтесь и проходите на кухню, а я пока чайник поставлю. - сказала тетя, выпуская меня из объятий, идя в сторону кухни.

Мы с мамой сняли обувь и прошли на кухню. Квартира у них была 4-х комнатная, ещё больше чем наша.

- Ну чего вы как не родные стоите? Присаживайтесь! -  сказала тетя, указывая на диван около стола.

Я и мама присели, наступила неловкая пауза, но её прервал, кипящий чайник.

- Маратик, ну выйди хоть с родственниками поздоровайся! - крикнула Диляра, выключая плиту.

- Здрасте - сказал молодой человек.

Я подняла глаза. И какого же было мое удивление, когда я увидела своего нового приятеля. Я буквально сидела с глазами по 5 копеек. Да и он тоже. Он смотрел на меня, с глазами полными удивления.

  - Марьяна? - наконец сказал юноша.
  - Марат? - ответила я ему тем же.
  - Ой, а вы, что виделись уже? - озадаченно спросила тетя.
- Да, мы вот вчера познакомились. - ответила я.
- Ну вы даете. - ответила мне мама.

Наши мамы разговаривали о чём-то своём. А мы с Маратом пошли к нему в комнату.
- Ну че, мы с тобой породнились получается.
- Ну получается так. - ответила я
- Ебать, как я рад, что ты моя сестричка! - сказал Марат кидаясь мне в объятия.
- А я то как рада. - ответила я Марату.
- Я это ещё со вчерашнего дня чувствовал! Я же даже тебе сказал, что ты это... как его там... душа моя родственная! Знаешь, я всегда в детстве о сестре мечтал, защищать там и все такое. А у меня только Вова был. Теперь хоть ты рядом появилась! - сказал Марат не выпуская меня из объятий.
________________________________

На такой теплой семейной ноте я решила завершить 2 главу. Продолжение следует.

p.s  Я меняю возраста всем персонажам в моем фф.
Марьяне 16
Турбо 18
Марату 16
Зиме 18
Адидасу 22
Кощею 25
Пальто 16
Айгуль 15
Ералаш 16
Наташа - 19

Это пока все кого вспомнила, мб попозже ещё добавлю.

Ваша слипмеоникс💋

Вишенка значит? | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя