ты уйдешь вслед за мной

48 2 2
                                    

Мы дошли до качалки. Посадили его за стул, а напротив стоял Кащей. Который ждал, от Кирилла объяснений.

- Ну давай, начинай, я слушаю. - сказал Кащей.

- Напали на нас вообщем мы с ними шли, налетели на нас какие-то. Налетели толпой. Не помню кто, меня вырубило, потом смотрю Ералаша и Марьяны нет. Вообще котёл не варил. Мы с ними с дискача шли. Идём идём, а тут из темноты хлесь хлесь. Не помню как встал, помню дошёл до подъезда согреться и вырубило. - сказал Кирилл.

- А кто это был, ты видел? - перебил Зима.

- Да хрен знает, думали свои, кричим пацаны пацаны, народу человек 15. Лица хрен поймёшь кто. Ну я и прыгнул на них. Ералаша и Марьяну убили, твари. - сказал Кирилл.

- Хорошо, мы тебя та услышали. Но чего же ты убегал от нас тогда? - спросил Турбо.

- Да я после той ситуации думал что это опять они. Что убьют и меня, чтоб правду никто не узнал. - ответил Кирилл.

Мысли Турбо:
О как все продумал, сученок. Даже придраться не к чему. Отшить его мало, была б моя воля убил бы.

- Хорошо, нам надо обдумать твои слова. Мы тебя привяжем тут не на долго, чтоб не сбежал. - сказал Кащей, слышавший про план.

Кощей пошёл со старшим и суперами к себе в каморку. Обговорить ситуацию. Скорлупу прогнали на улицу, на время. В это время я была уже там. Было темно. Как раз как и надо. В помещении был маленький лучик света, но это мне не мешало, даже наоборот помогло. Он может увидеть моё лицо, да и меня в целом. Тогда он испугается ещё больше. Я начала действовать.

- Зачем же ты меня убил, Кирюшааа? - сказала я, с максимально выдавленным голосом.

- Что? - сказал Кирилл, встряхивая головой. Думая, что сон или он бредит.

- Да-да, это я тебе говорю. Чего же ты меня боишься? - сказала я.

- Да это обычная галлюцинация, нет тебя, ты мертва.

- А вот и не правда. Я пришла за тобой. За тобой, Кирюшшшаа.

Кирилл молчал. Я не видела его чёткий силуэт, но видела как он трясётся. Я продолжила:

- Нам с ералашем без тебя очень грустно, ТАМ. Я пришла забрать тебя к нам.

Он сидел весь съёжившийся. Ему было очень страшно. Я слышала как он всхлипывает. Ну и я решила пробить финалочку. Т.к знала, что он привязан и мне ничего не сможет сделать.

Вишенка значит? | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя