Я сделала вид, что я этого не заметила. Уткнулась носом в учебник. Вроде даже физика понемногу заходила мне в голову. Я читала параграф за параграфом. Стала более менее понимать её. Через пару минут проснулся Марат.
- Сколько времени прошло? - спросил он.
- Да нормально все, минут 40. Все успеваем, домашнее я за тебя уже написала.
- Ну-ну. - вмешался Валера.
- Ну не без твоей помощи. - сказала я, обращаясь к Туркину.
- А как мне все выучить та? - спросил Марат.
- Да там все легко. Смотри короче, тут все учить не надо. Я, тут специально для тебя, основное карандашом выделила. - ответила я.
- Спасибо. - сказал Марат.
Марат молча сидел и читал. Через минут 20 пришел Вова.
- Ну что, все выучили? - спросил Адидас.
- Да, можно нам домой уже? - спросила я.
- Идите, чтобы на 5 ответили. - сказал Вова.
Мы с Маратом попрощались с Турбо, Зимой и Вовой и пошли домой. Пока мы шли, я опомнилась Хади Такташ.
- Марат, а что там с Хади Такташем? Кощей же говорил, что война будет? - спросила я.
- Хади Такташ.. да там вроде все утихомирилось. - ответил мне Марат.
- Мммм, понятно. - сказала я.
Вот Маратик, я же знаю, что они завтра идут на Хади Такташ. А меня даже никто не просвятил, кроме бухого Кащея.
Мы попрощались с Маратом и я пошла домой. Я решила, что нужно устроить генеральную уборку. Родители должны вернуться послезавтра. После уборки я стала вспоминать о прошлом точнее о Варе. У неё характер ещё тяжелее моего. Она первая точно не позвонит. Да и я боюсь ей первая звонить.
Я пыталась отвлечься и села за уроки, я все сделала время было уже 19. Мне было очень скучно. Я решила наведаться к Адидасам домой. Делать то все равно нечего. Я уже стояла перед их дверью, протягивая руку до звонка. Но мой братец решил снова снести меня с ног.- Марьяна? А ты что тут делаешь? - спросил меня он.
- А ты куда идёшь? - спросила я.
- На сборы. - ответил мне Марат.
- Я с тобой. - сказала я.
- Нет. - сказал он.
- Ну иди-иди Маратик. - с улыбкой сказала я.Конечно, я не оставила это просто так. Подождав пока он немного пройдёт, я пошла за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка значит? | Турбо
Фанфик16 летняя девушка переезжает с семьей жить в Казань. Как же сложиться ее дальнейшая жизнь? Что ее ожидает?