жив?

59 3 0
                                    


Долго они ещё разбирались, по поводу случившегося. Все ушли домой под утро.

Утро 10:38

Я проснулась, ничего не понимая. Я не понимала где я. Не понимала, что со мной. Не понимала сколько время. Я заметила на своей шее повязку. Постепенно, я начала вспоминать. Я обдумала в своей голове раз 10, все что произошло. Я попыталась вставать и идти узнавать, что с Мишей. Но тут зашла Наташа.

- Марьяна, ты совсем, ты куда собралась ? - воскликнула Наташа, пытаясь придержать меня.

- К Ералашу! Где он вообще? Что с ним? Он жив? - спросила я.

- Тихо, тихо. Спокойно. Ляг обратно. - сказала Наташа.

Я с опаской посмотрела на неё, но все же легла.

- Все хорошо с Ералашем твоим. Ну как хорошо. Перелом 4 рёбер. Вчера операцию проводили, по остановке внутреннего кровотечения. Успешная кстати. Поэтому живой твой друг. - сказала Наташа.

- Фуух, слава богу. Успела все таки. - радостно сказала я.

- Марьяна, тебе сейчас нужен постельный режим. Лежи и отдыхай, пожалуйста. Подумай о себе. - сказала Наташа, смотря на меня.

- Да я вообще прекрасно себя чувствую. Когда домой можно? - сказала я.

- Говорит человек, которому вчера чуть сонную артерию не перерезали. - сказала кудрявая с удивлением, смотря на меня.

- Ну не перерезали же, когда домой, то можно? - спросила я.

- Не сейчас точно. Удивляюсь твоему равнодушию к самой себе, Марьяна. - сказала белокурая. - Ладно, я пойду, а ты отдыхай.

- Наташааа, ну стой. Побудь со мной пожалуйста. Я одна в этих 4-х стенах не выдержу. - жалобно сказала я.

- Ладно. - сказала Наташа, улыбнувшись.

Мы с ней долго разговаривали. Я рассказала ей о произошедшем. Её глаза были буквально по 5 копеек. Она сказала, что вечером ко мне хотят мои друзья зайти. Я была рада.

- А этот Вова это брат твой? - спросила Наташа.

- Ну можно и так сказать, двоюродный. - сказала я

- А сколько лет ему? - спросила Наташа.

- 22, а что?

- Да ничего, просто спросила.

- Точно просто? - спросила я, усмехнувшись.

- Все, отстань. - сказала Наташа, улыбнувшись, перед тем как выбежать с кабинета.

Вишенка значит? | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя