воспоминания ударили в голову

73 4 0
                                    

Я погрузилась в свои воспоминания:

Я собиралась на школьную дискотеку. Одела гольф и юбку. Решила накрасить губы красной помадой. Беда пришла откуда её не ждали.

   - Куда вырядилась так, дрянь? Чего молчишь? Можешь и не отвечать в принципе, шалава малолетняя. Точно такая же как и твоя непутёвая сестра. Можешь не краситься, ты свою гнилую душу косметикой не замажешь. Похудей сначала, а потом открытую одежду надевай. - сказал мне бухой отец.

   После этих слов я побежала в ванну. Смотря на себя в зеркало, пытаясь найти, что во мне не так.

Я сидела с потекшей тушью, рассматривая свое отражения в зеркале. Свое тело.Мой вес был 57 килограмм при росте 169. Я ненавидела свое тело. С этого момента, я возненавидела и себя.

После я вскрыла себе вены. Надеясь, что я умру. Но я проснулась на больничной койке. Я ничего не ела с того момента. Мой вес составлял 40 килограмма. Я была как скелет, было видны только одни кости. Помню как все слезно умоляли меня поесть хоть, что-то. Но я продолжала стоять на своем.

Только год назад я смогла привести себя в порядок сейчас я вешу 52. Но я не могу сказать, что люблю себя.

Я добежала до своего дома. ДК был далеко, но я даже не заметила, как я оказалась у себя под подъездом.

Я села на лестничной клетке своего этажа, пытаясь успокоиться. Я обычно никогда не плачу. Но он задел меня за самое больное. Об истории с отцом знала только Варя. Потому, что я полностью ей доверяла.

Но тут из своей квартиры вышла Наташа. Она заметила меня и сразу же подлетела ко мне.

Ну нет пожалуйста только не это, сейчас она спросит у меня, что случилось и я опять разрыдаюсь. Я ведь только начала успокаиваться. Нельзя никому показывать, что я слабая.  - подумала про себя я.

Но на мое удивление Наташа ничего у меня не спрашивала, она просто подсела ко мне.

- Марьяшечка успокаивайся пожалуйста и перестань плакать. Знаю, тяжело. Но, ты же очень сильная девочка, ты со всем справишься. - сказала моя новая соседка и обняла меня.

Наташа завела меня к себе в квартиру и напоила ромашковым чаем и дала успокоительных.

  Мы с ней смотрели мультики, кушали мороженое и лежали в обнимку. Я была ей очень благодарна.

Вишенка значит? | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя