И снова я переезжаю в новый город и все из-за работы отца. Ну почему я должна раз в несколько лет начинать новую жизнь, в новом городе, с новыми людьми. В этот раз с Москвы я переезжаю в Казань. Что же меня там ожидает?- Марьяна ты меня слышишь вообще? - сказала мама.
- Ой , задумалась просто -ответила я.
- Мы подъезжаем уже, не переживай ты так. Папа к нам скоро приедет. Мы в большой хорошей квартире будем жить. Все будет хорошо, я тебе обещаю! - сказала мама с улыбкой, смотря на меня.
- Конечно будет, по другому и быть не может. - говорю я, дабы не огорчать маму своим плохим настроением.
Мои мысли прерываются, когда салон машины заполняется одной из песен группы Мираж.
Снова к друзьям я своим убегаю
Что меня тянет сюда, я не знаю
Без музыки мне оставаться
Надолго нельзя.
Музыка нас связала
Тайною нашей стала.Но мелодию прерывает мама.
- Дочь, мы приехали. - сказала мама.
Выходя из машины, я начинаю оглядывать подъезд, дом, детскую площадку рядом. Больше всего, мое внимание привлекла клумба, с нежно-розовыми георгинами возле подъезда.
Я беру свои чемоданы в руки и начинаю тащить их, мама повторяет за мной. Мы поднимаемся по лестнице.
- Фух, хорошо что хотя бы на 3 этаже живем, а не на 5. - сказала я, смеясь.
- Ты не расслабляйся, нам ещё столько же нести надо. - ответила мама.
Мама открыла двери в нашу новую квартиру. Зайдя внутрь я осматриваю прихожую, а затем прохожу внутрь.
Сворачивая на право я захожу на кухню. Вроде ничего необычного, холодильник, небольшая плита, много деревянных шкафчиков, стол и несколько стульев.
Из комнат остались только родительская спальня, моя комната, туалет, ванна, зал и кладовка.Моя комната была достаточно уютная. Осталось только её обустроить по своему!
- Ма, я пошла остальные вещи принесу. - сказала я.
Я спускалась по лестнице, оставляя маму знакомиться с новой квартирой. Но тут кто-то летит и врезается в меня. Мы вместе летим вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка значит? | Турбо
Hayran Kurgu16 летняя девушка переезжает с семьей жить в Казань. Как же сложиться ее дальнейшая жизнь? Что ее ожидает?