ты слово пацана дал

32 1 2
                                    

Мои размышления прервал звонящий мобильный телефон. Это был Марат.

- Да.

- Все нормально? - спросил Марат.

- Да, я просто со школы ушла. Дома уже вот.

- Ну ты даёшь, а меня чего не позвала? - спросил Марат.

- Ну там другая причина была.

- И что за причина? - снова спросил Марат.

- Потом как нибудь расскажу. Все иди учись.

- Ну ладно давай. - ответил Марат.

Я совсем не знала, что мне делать. Я легла рядом с Лерой. И начала думать про все. Но как обычно в моей голове появился Турбо. Так ведёт себя как будто ничего и не было. Будто мы с ним дружим. Ну он красивый. Так о чём это я думаю? Нененене. Я же не могла в него влюбиться. Он просто знакомый, даже не друг.

Я посмотрела на время было уже 17:30. Вот это я уснула конечно. Шесть часов проспала. Лера все ещё спала. А я пошла на кухню. Решила приготовить поесть. Я решила приготовить блинчики. Пока я готовила, проснулась Лера.

- Я тебя разбудила? - спросила я.

- Да нет, мне телефон звонил просто. - ответила Лера.

- Садись, сейчас кушать будем.

Пока мы кушали мы с ней разговаривали обо всем. Мне было с ней правда очень интересно. Она рассказала про свои тяжелые отношения с родителями. Отчим её ненавидит. А мама занимается своей жизнью и особо не следит за дочкой.

- Спасибо больше, ты очень вкусно готовишь. - поблагодарила меня Лера.

Она жила не далеко от моего дома. Мы с ней обменялись номерами. Договорились
как-нибудь обязательно встретиться. Мы попрощались и Лера пошла домой.

Я сидела на кухне, погрузившись в свои мысли. Но тут меня осенило, Хади Такташ. Универсам же сегодня идет на Хади Такташ.

Время было уже 20. Я начала собираться. Взяла с собой пластыри, перекись, вату и пару ножей . И вышла на улицу. Я не собиралась идти на Хадишевских вместе с ними. Вова все таки попросил. Но навсякий случай я решила быть рядом вдруг им будет нужна помощь.

Я шла долго. Как только я дошла было уже 21. Другой район всё-таки. Я увидела что очень много человек лежит на полу и сразу же рванулась туда. Увидев, как несколько универсамовских лежит на полу, я вызвала скорую. Вова лежал без сознания, я посмотрела на его ногу и ахнула. Она была просто насквозь пробита. Я поняла, что ему, я точно ничем не смогу помочь. И от этой мысли было очень страшно. Но я нащупала его пульс. Я очень была рада, что он хотя бы жив. Я решила пройтись дальше. Кащей тоже лежал, но с ним было все не так плохо.

Вишенка значит? | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя