- Слушай, Марьян, а ты в какой школе учится будешь? - спросил у меня Марат.
- Да вроде, в 27. - ответила я.
- Оооо, так это ж моя школа. А класс какой? Не уж то 10б? - спросил Марат.
- 10Б - ответила Марьяна улыбаясь.
- Ебать не повезло им, мы же им все школу разгромим. - усмехнувшись, сказал Марат.
- АХАХАХАХАХАХАХАЗАХА, это точно. - ответила я.
Мы дождались дядю Кирилла. Он поприветствовал нас так же тепло. Мы с Маратом договорились, что он в 7:30 встретит тебя под твоим подъездом. Мы до поздна просидели у семьи Суворовых. И вечером нехотя уходили.
Через пару часов, как вы пришли домой, ты начала собирать портфель.
1. английский язык
2. биология
3. русская литература
4. математика
5. химия
6. география
7. обществоведение
8. искусство
18:30 - музыкалка ( для тех кто играет на музыкальных инструментах)Вот это денек конечно завтра у меня. Первый день, а ещё и музыкалка. Я собрала портфель, пошла делать вечерние процедуры. И легла спать.
С утра я надела черную юбку и блузку. Чуть-чуть опоздала, но Марат меня дождался. Мы шли и разговаривали. Но нас прервал голос :
- Привет Марат. - сказала юноша.
- Я же тебе ещё вчера все сказал! - крикнул Марат молодому человеку, одетому в пальто.
- Ну, правда почему нельзя? - ответил Марату молодой человек.
- Ну слушай, не для тебя это. Ты музыкант, а там копилки пробивают. Я тебя сейчас приведу, а ты как нибудь ломанешься, а меня потом на кол! - крикнул Марат.
- Ну Марат - сказал пацан, продолжая идти за нами.
- Не ходи, за мной! - крикнул Марат.
Молодой человек на пару секунд остановился, но проложил за ним идти.
- УБЬЮ! - крикнул Марат, взяв в руки камень.
В итоге пацан пошел другим путем.
- А это кто? - поинтересовалась я.
- Да, одноклассник мой Андрей, ему Габдуловна сказала меня по английскому подтянуть. А он к нам в контору пришиться хочет. - ответил мне Марат.
- Поняла. - сказала я.
Вскоре мы дошли до школы она была в минутах 10 от моего дома. Мы попрощались с Маратом, т.к английский у нас был в разных группах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка значит? | Турбо
Fanfiction16 летняя девушка переезжает с семьей жить в Казань. Как же сложиться ее дальнейшая жизнь? Что ее ожидает?