Я пулей забежала в подъезд, осматриваясь, никто ли меня не преследует. Я была смелой, но в своих силах против человек 5-10, я была не уверена. Я начала подниматься по лестнице. Ещё раз осмотревшись, перед тем как зайти в квартиру. Чисто.
Дома никого не было. Я ушла к себе в комнату. Переодевшись в домашнюю одежду, я погрузилась в свои мысли.
Марат мой брат. Андрей к группировке пришиться хочет.Ещё и кудрявый этот. Куда спешишь так? А его ебет? Наглый какой. Надо с собой хоть острое что-то носить, а то развелось тут. Скоро Вова приехать должен. А Айгуль, вроде хорошая она.Размышления прервал звонок в дверь. Я посмотрела в глазок. Папа. Который наконец приехал сюда. Я открыла дверь.
- Привет дочка. - сказал папа, обнимая меня.
- И тебе привет. - ответила я ему.
Немного пообщавшись с ним я пошла в комнату.
Папа. Да тут от папы одно только название. Я очень сильно любила своего папу. Но он не уделял мне ни капли своего внимания и любви. А ведь, это единственное, что мне было нужно. Мне не нужны ни деньги, ни весь мир у ног. А только любящий отец.
У меня папин характер, поэтому мы постоянно ругаемся. И он начинает строить из себя образцового отца. Где же ты был раньше? И зачем бить сейчас? Когда 10 лет назад воспитывать надо было, а не с друзьями по барам зависать. Его самая большая проблема - это алкоголизм. Он в этом состоянии вообще не контролирует себя. Что чаще всего и приводит к летальному исходу.
Новый день ничем не отличался от вчерашнего. Я с Маратом так же пошла в школу. Так же общалась со своими новыми знакомыми: Андрей, Айгуль, Ералаш.Айгуль оказалась очень интересная личность. У нас было много тем для разговора. Она так же как и я играла на скрипке. У неё был отец тиран, который так же как и мой страдал алкогольной зависимостью. Она любила рисовать.
Миша был сиротой, его родители погибли, когда он был ещё совсем маленьким. Он живет с бабушкой Полиной Филипповной. Миша очень светлый и добрый человек. Я даже иногда задумываюсь. Что такой как он, забыл в группировке? Для себя я сделала такой вывод, что кроме бабушки у Миши никого нету. И в пацанах он нашел поддержку и 2 семью.
У Андрея же были проблемы в семье. У него не было отца. Он живет с маленькой сестричкой Юлей и мамой. Его мама не давала сыну свободы. Она постоянно гиперопекала его. Она хотела вырастить из него идеального сына.
Марат в школе сказал, что тётя Диляра хочет увидеть меня. Мы после школы сразу же направились к нему домой.
Тетя спрашивала меня о маме. О её предпочтениях. У мамы скоро день рождения. И Диляра не знала, что лучше ей подарить. Но тут отварилась дверь.
- Маратик. - крикнул молодой человек с усами.
- ВОВАААА. - крикнул Марат. И побежал к Вове.
Мы с тетей сразу же побежали к двери.
Диляра кинулась в объятия к сыну.- Я думал, ты только через неделю приедешь. - сказал Марат.
- Че не пишешь, то нихрена? - спросил у Марата Вова.
- Так, я это..думал, что вас прослушивают. - ответил Марат.
- Да кому ты нужен то, кроме меня Маратик. - смеясь, ответил Вова.Я просто стояла и смотрела на это. Но тут ко мне подошёл Вова.
- Марьяна, ты что ли? - спросил он у меня.
- Я. - ответила ему я.
- Как выросла то, но глаза все те же. - сказал он, обняв меня.
Я смутно помню вову. Ведь когда мне было 4 или 5 лет, ему было уже 12 или 13. Я была совсем маленькой. Но он видимо меня хорошо запомнил.
Вы пили чай, мне было очень комфортно в кругу семьи Суворовых. Марат сказал, что проводит меня. Вова сказал, что он пойдёт тоже, ему все равно по пути. К пацанам надо зайти. Мы шли спокойно. Вова спрашивал никто ли не обижает меня? Я сказала, что нет. Мы попрощались когда дошли до моего дома.
Мне было нечего делать. Я буквально не знала куда себя деть. Но мои размышления прервал дверной звонок.
- Приветик, Марьяна же? - улыбнувшись, спросила она.
- Да. А ты Наташа. - также улыбнувшись, ответила я ей.
- Я тут подумала. Не хочешь поближе познакомиться? - спросила Наташа.
- А давай. - ответила я.Что, что а новые знакомые в новом городе мне не помешают.
Наташа тоже оказалась очень интересной личностью. Ей 19 лет. Она 4 года отучилась в медицинском колледже, а сейчас работает в больнице. У неё почти нету друзей, она общается только с некоторыми девочками с работы. Она очень любит проводить время с семьей.
Мы пили чай и рассказывали друг другу всякие истории из жизни. Было очень комфортно.
Позже Наташа сказала, что ей пора идти , и что ей было очень приятно провести со мной время.
Мы попрощались ну а я пошла готовиться к школе и ложиться спать._____________________________
Сегодня такая лайтовенькая глава, если будет актив то выпущу и 5 сегодня.
Котики, спасибо за 20 просмотров.❤️🩹
Всех люблю, ваша слипмеоникс 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка значит? | Турбо
Фанфик16 летняя девушка переезжает с семьей жить в Казань. Как же сложиться ее дальнейшая жизнь? Что ее ожидает?