дом культуры

76 6 0
                                    

Я проснулась, начала собираться , стараясь не разбудить родителей. Которые вчера очень поздно пришли с работы.
Мы как обычно с Маратом пришли в школу. Сегодня у одноклассника, на химии взорвалась пробирка. У меня случилось дежавю.

Мы с варей сидим на химии и как обычно ничего не делаем.

- Так в пробирку с ..... чето там чето там чето там ... добавляем... чето там чето там.

- Что она несёт, это пиздец. - сказала я.
- Да вообще. - ответила мне Варя.

- Так делаем все как я сказала и смотрим какая реакция. - сказала химичка.

- И что делать, блять. - сказала Варя.

- Да щас разберемся. Так ну у нас есть 5 пробирок с какой-то хуйней и ещё чето. Так ну давай в 3 добавим это. По-моему они так делают.

- Ну давай.

Взрыв. Весь кабинет в этой фиолетовой жиже. Училка орет на нас, выводя всех с кабинета.

Как же я скучаю по Варе. Но мы обе не переступаем через нашу гордость. Как она там без меня? Может у неё там новая лучшая подруга появилась ? И про меня она даже не вспоминает.

Марат расспрашивал меня про Айгуль. Сказала, что приглянулась она ему.

- Марьян, пойдёшь сегодня на дискотеку в ДК? - спросил меня Марат.
- Ой даже не знаю. А кто там будет? - спросила я.
- Да все универсамовские будут. Да ты не боись , я рядом буду. - ответил мне Марат.
- Ну хорошо пойду. - сказала я.
 

Марат проводил меня до дома.  И сказал, что зайдёт за мной в 17.

Я сделала уроки и начала собираться. Я надела черное платье и на верх красную олимпийку.

Марат сказал, что я очень красиво выгляжу. Мы пошли на остановку сели на автобус.
Ехать нам было минут 15. Мы дошли до ДК.
 
Я стояла в стороне ждала пока Марат поздоровается со своими кентами. Порой мне казалось, что все взгляды были направлены только на меня. Ко мне подошел какой-то пацан. Он сказал, что его зовут Андрей. Но обращаться к нему, как Сито. Он пытался пригласить меня на танец, но я ему отказала.

Я увидела своего знакомого другого Андрея. И подошла к нему.

- Смотрю, ты пришился всё-таки. - сказала я.

- Да. Не без жертв конечно, но я теперь пацан.- ответил мне он.

- Ну поздравляю тебя, Андрей. - сказала ему я, похлопывая по плечу.

Позже Андрей отошел. Он все внимание обращал на девушку в форме.

  Потом ко мне подошёл молодой человек. Он сказал, что его зовут Желтый. Мы стояли и долго разговаривали. Он был прикольный, мы с ним много смеялись. Но тут меня буквально подхватывает Марат.

- Марьяна, ты что творишь вообще? - сказал он.
- В смысле ? - ответила я.
- Это глава Дом Быта. А ты там с ним базаришь по добру по здорову. - ответил мне Марат.
- А я то откуда знала? И тем более почему, я не могу общаться с кем хочу ? - сказала я.
- Потому, что ты сестра моя, и ты с универсамом. - сказал он.
- Нет, Марат. Я сама по себе. Я не хочу твоей или Вовиной крыши. Я сама могу за себя постоять. - ответила ему я.

Мы с Маратом долго ругались на эту тему. Но я оказалась сильнее. Марат лишь закончил наш спор фразой «Меня ты переспорила, но Вову точно не переспоришь».

Я стояла в углу и рассматривала лица универсамовских. Но мне мешал взгляд который буквально смотрел сквозь меня. Я поворачиваюсь и вижу его.

Тот самый кудрявый парень со двора.

Мы с ним будто играли в гляделки, кто первый моргнет  - тот проиграет.

Но тут начинается музыка для медленно танца. Он хватает меня за талию ничего не говоря и начинает кружить в танце.

Он не хотел танцевать. Я прекрасно понимаю, зачем он это сделал. Теперь мне не убежать от его вопросов и претензий.

- За базар не хочешь пояснить? - сказал мне зеленоглазый, пристально смотря мне в глаза.

- Нет. И не должна. Я считаю, что я все правильно делаю. - ответила ему я.

- Смелая ты. - усмехнувшись сказал парень.
С кем ходишь все же? Не просто же потанцевать пришла? - обратился ко мне он.

- Как раз таки просто потанцевать и пришла. Какая тебе вообще разница? - ответила ему я.

- Я просто смотрю и думаю. С кем ты ходишь с Желтым, Ситом , Пальто или Маратом. Перед всеми четырьмя сегодня вертишься. Так кто же все таки Дом Быта, Хади Такташ или универсам? Если универсам, то пропишу им конкретно. Не гоже помазками быть. Ведёшь себя как вафлёрша.

- Я тебе ещё с самого начала сказала, что сама по себе я. А как вафлёрша ведёшь себя только ты. Тебя там твоя девушка ожидает, пока ты тут со мной танцем развлекаешься. Пошёл ты. - сказала я и влепила ему звонкую пощёчину.

На ушах стоял весь ДК. А я выбежала от туда. Я убегала от туда, рыдая. Меня нахлынули воспоминания. Меня так ещё никто не называл. Кроме одного человека...

Вишенка значит? | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя