правды никто не узнает

57 2 5
                                    

К этому моменту пришел Вова с Зимой.

- Наташа сказала, что сейчас прийдет и померяет тебе давление. Если все нормально, то можно домой. - сказал Адидас.

- О, хорошо. - ответила ему я.

Через несколько минут пришла Наташа. Померила мне давление. У меня все было отлично. Она сказала, что шея ещё не зажила, поэтому нужно быть очень аккуратной. Наташа выписала меня из больницы. Я обняла её на прощание и ушла с пацанами.
Мы шли в качалку. Когда мы пришли, то начали думать план, что делать с Кириллом.

- Да может убить его просто? - сказал Турбо.

Все непонимающе посмотрели на него.

- Дурак, что ли? Тебя засадят потом. -
ответила на его предложение я.

- Да, Турбо, она права, убийство это не выход. Отошьем его это понятно. Но просто отшить - это мало. Мало того, что пацана нашего универсамовского кинул, так ещё и на кровь мою родную руку поднял.- сказал Вова.

- Слушайте, ну можно потрепать его психику. - сказала я.

- Продолжай. - сказал Зима.

- Я узнала, что он боится
сверхъестественного. Ну там призраков всяких и т.п.  Можно сказать ему, что Ералаш и я умерли. Тогда он сразу же начнет оправдываться. Потом вы скажете, до вас доходили другие слухи. Скажете, что вам надо все обдумать. А  он будет сидеть в помещении. Вы привяжете его к стулу, чтобы он не сбежал. Потом когда будет темно, я буду притворяться мертвой собой. Может это не самый лучший вариант, но психику потреплет знатно. - сказала я.

- Мне нравится, я согласен. - сказал Зима.

Вова понимал, что Зима очень умён. И на какую-то чушь, он бы не согласился.
Поэтому Вова тоже согласился, а за ним и Турбо.

- Так Зима и Турбо, зовите весь универсам, на поиски Кирилла. А я Марьяну провожу и сразу к вам. - сказал Вова.

Мы с Вовой шли и разговаривали о чём-то своем. У нас с ним было очень много тем для разговора. Вова опять напоминал, мне о том, что сейчас на улицах вообще не безопасно. И мне нужно быть аккуратней. Когда мы уже подходили к дому. Вова спросил:

- Слушай, а Наташе эта, твоя знакомая какая-то? - спросил Адидас.

- А что? Втюрился? - спросила я, смеясь.

Вова посмотрел на меня очень серьёзным взглядом.

- Ну да, подруга моя. - ответила в итоге я.

- Понял, ладно у меня времени трепаться нету особо, идти нужно. Ты там только поаккуратнее.

Вова провел меня до подъезда. Сказал, что когда они найдут Кирилла, Вова мне наберёт. А сам отправился обратно в качалку.

От лица Вовы:

Я проводил Марьяну до дома. Сам пошел обратно в качалку. Там уже была скорлупа и Кащей.

Скорлупа осталась в стороне, а Кащей заговорил:

- Сходил я к главному хадишевских. Перетер с ним. Говорит, что пацанёнок этот наш, нахуй хадишевского послал. За что и огреб. Вину не признает. Война будет наверно. - сказал Кащей.

- Не посылал Ералаш никого. - с уверенностью сказал я.

- Разберёмся. Сейчас с Кириллом, а потом с хадишевскими. - сказал Кащей.

Спустя несколько минут, от лица Турбо:
Мы со скорлупой обошли весь город.

Спрашивая у людей, не видели ли они Кирилла. Спустя некоторое время кто-то сказал, что его видели возле вокзала.

- Сука, свалит же сейчас. - выругался я.

Мы сели с пацанами на ближайший автобус до вокзала. Доехали. Заметили нашего героя. Он шёл, постоянно оглядываясь. Мы побежали за ним. Он заметил это и стал убегать. Мы все таки догнали его. Он был весь в царапинах, видно продумал все до мелких деталей.

- Чего бегаешь, Кирилл? - спросил я.
Кирилл молчит.

- Тут в общем ситуацию прояснить надо. - начал Зима.

- Ералаша и Марьяну вчера мертвыми нашли. Не знаешь,  как так вышло? - спросил у него я.

- Мёртвыми? Это точно? - спросил Кирилл.

- Я что с тобой шутки шутить буду? А вообще чего я.  Там Кащей объяснений хочет. Сейчас ему все и расскажешь. - сказал я.

Мысли Кирилла:

У меня в голове уже назрел план, не зря видимо на всякий случай себе сам лицо расцарапал. Раз Мертвы они, то теперь правду точно никто никогда не узнаёт.

От лица Турбо:

Мы с Зимой взяли Кирилла под руки. Мы все поехали в качалку.

А я думал, о своей ненавистной знакомой. О её словах « Я конечно ненавижу тебя Валера, но очень благодарна тебе». Зная, ее характер было неожиданно такое услышать, но приятно. Да и то, что Валерой меня назвала, даже внимания не обратил. Меня так только самые близкие люди называют, 3 человека всего лишь. Родители и Зима. Мы ненавидим друг друга, но что-то притягивающие в ней есть. Такая же агрессивная, упёртая и неуравновешенная прям как я. И ведёт себя, так же как я, бесит.

Вишенка значит? | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя