с кем ходишь?

77 5 0
                                    

Я вернулась домой, с новыми мыслями, которые не могли выйти из моей головы.

Обещала, я себе в этом городе начать новую жизнь. Но видимо не судьба. Не получается у меня, но вот такая уж я. С таким ужасным характером. 

Я - это человек, который не может жить спокойно, мне постоянно нужно попадать в какие-то передряги.

  Почему все так тяжело? Подумала Марьяна, перед тем как погрузиться в сон.

Утром я нехотя встала с кровати, собралась в школу, на этот раз под подъездом меня никто не ждал. И я прекрасно понимала почему.

«Прости Марат» - подумала я про себя. Одной идти в школу было очень скучно.
Первым уроком была математика. Марат все равно сидел со мной. Все это время мы молчали, между нами чувствовалось напряжение.

- Марат - заговорила я.

он молчал.

- дуешься? - опять сказала я.

а он все так же молчал.

- Маратик, ну не обижайся ты на меня. Вспылила вчера, прости. Но просто пойми, что я не такая. Я не нуждаюсь в вашей с Вовой крыше. Я сама могу за себя постоять.

- Я на тебя зла не держу. Но пойми же ты, что не по понятиям это, чтобы сестра старшего сама по себе по улицам Казани разгуливала. А если случится вдруг что-то? С тобой сегодня Вова разговаривать будет. Он тебя в качалке будет ждать в 16. Даже если не придёшь - разговора не избежать, это так на заметку.

- Поняла.- сказала я, глубоко вздохнув.
Марат улыбнулся.

Весь оставшийся разговор мы болтали о чём-то своем.

Был последний урок. Я сидела на английском и думала о предстоящем разговоре. Вот уже звенит звонок и я понимаю, что беседа ещё ближе чем я думала.

Я шла в качалку. Ожидая, долгую лекцию от злого Вовы, о том как сейчас опасно на улицах Казани. Ну вот я и пришла. Я приоткрыла дверь.

На мой взгляд упал молодой человек, сидящий на диване.  Я осторожно прошла внутрь.

- Марьяна? - спросил лысый  парень.

- Да.

- Вова сейчас подойдёт, меня кстати Зима зовут. - сказал он, протягивая мне руку.

Мы пожали друг другу руки.

- Распологайся. - сказал Зима.

Вишенка значит? | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя