- Зачем ты дверь запер? Откуда у тебя вообще ключ?
- Не задавай много вопросов.- Ответил Руслан и начал ближе ко мне подходить .
- Что ты хочешь?- Спросила я пятясь назад
- Почему ты попросилась выйти?
- Мне плохо стало...- Руслан подходил ближе а я уже была прижата к стене.
- Правда?
- Нет.
- Зачем врёшь ?
- Не знаю.
- Скажи правду.
- Я о сме... Я... Руслан...- Я хотела сказать правду но решила остановить.
- Я слушаю .
- А можно безболезненно умереть?
- Ты чё несёшь? Какой умереть? - Руслан уже был слишком близко ко мне.
- Рус.
- Рус? Ты теперь меня так называть будешь?
- Прости.
- Запомни ты не умрёшь. А если умрёшт то от моих рук . Поняла .
- Д.Да.- Я подняла взгляд на Руслана .
- Что б я больше не слышал не чего о суициде и смерте.
- Хорошо.- Я ответила опять опуская взгляд .
- И вообще с чего это вдруг тебе о смерти думать ?
- Я не знаю ... Правда ... Мысли просто...я не знаю.
- Рукава закатывай - Руслан прошептал мне это уже на ухо.
Я молча закатала рукава , а Руслан их осмотрел со всех сторон .
- Снимай джинсы .- Сказал Руслан отходя от меня .
- Что?
- Растёгивай джинсы и спустиих так что бы было видно бёдра.- говорил Руслан прожигая меня взглядом .
- Зачем?
- Вдруг у тебя там порезы...Я замешкалась но начала растёгивать джинсы . Растегнув их я ещё раз посмотрела на Руслана . После того как он словил мой взгляд он подошёл и стянул я меня джинсы примерно до колен . Садясь на корточки Руслан пристально смотрел на мои бёдра .
На бёдрах были шрамы и три свежих пореза которые были сделаны 2 дня назад . Увидев это Руслан нахмурил брови и начал гладить шрамы и свежие порезы и вдруг спросил.
- Тут три совершенно свежих . Когда?- Спросил Руслан поднимая голову и смотря мне в глаза .
- Два дня назад.- От ветила я не понимая зачем вообще это всё.
- При каких обстоятельствах?
- На следующий день после того как ...
- Тебе кто то навредил?
- Не совсем... Просто тогда в очередной раз с мамой поссорились и она у себя в комнате заперлась .. и потом я слышала звук будто что то упало... Я запаниковал и начала в дверь ломиться.. я открыла дверь ... А мама ... Она... Повеситься пыталась ... А упал стул .- Говорила я пытаясь не заплакать и не сказать лишнего.
- Теперь успокайвайся , джинсы застёгивай , умывайся и мы идём на урок .
- Прости .
- За что?
- Мне кажется что ты зол на меня.- Говорила я одновременно застёгивая джинсы .
- Я не зол. Давай . Нам на урок на до .Дальше я сделала всё как Руслан сказал . И мы пошли в кабинет .
Естественно нас наругал учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Как Доверять?
FanfictionНу типа Руслан гг обижает задирает и т.д. ну типа они потом встр .