12..

425 28 42
                                    

Мы позавтракали и заставили Руслана мыть посуду. Я пошла в гостиную и сидела на диване думая о том какой фильм посмотреть. И тут мне позвонили. Взяв телефон в руки на экране высвителось "Мама." .

Что ей надо?

Подумала я и взяла трубку.

- Ало.. Полин?- Послышался голос матери.
- Что?
- Ты где? Ты вернёшься домой ?- По голосу было понятно что она волнуется.
- Когда тебя это начало волнавать?- Без каких либо эмоций ответила я .
- Прошу приди домой! Нам нужно поговорить!
- С каких пор ты решаешь поговорить а не орать?
- Приди домой!

Я просто завершила звонок, встала с кровати и оделась . Прохожу в прихожую и обуваюсь . Руслан выходит с кухни ,замечает меня и начинает подходить.

- Ты куда?- Спросил Рус упираясь о стенку .
- Не важно... Я не на долго .
- Куда ты идёшь? - Более настойчиво спросил Руслан.
- прошу давай потом...
- ...Ладно. если что то произойдет напиши.
- Хорошо. Пока.

Я вышла из квартиры .

***
Я уже заходу в свой подъезд. Поднимаюсь , стучу в дверь...открывает мама.

- Ты пришла! Проходи на кухню!- Сказала она и ушла на кухню.

Я сняла обувь и верхнюю одежду.
Зайдя на кухню я увидела мужчину лет 40 , похожего на зэка и торт на столе вместе с турками чая.

- Привет, Полиночка! Я Вова (Адидас) .- Говорил этот Вова улыбаясь до ушей.

- Полина знакомся ! Это наш новый папа!

После этой фразы я ахуела.

- Теперь он будет спонсировать твой запой?- Говорю я тыкая пальцы в сторону мужика.
- Ты что такое говоришь! Я брошу пить и курить и торчать ради Вовочки! У нас всё серьёзно!- вставая сзади Вовы и кладя руки ему на плечи сказала мать .
- С Мишей , Пашей и Лёшей то же всё серьёзно было а в итоге вы один раз перепихнулись и всё .-  Без каких либо эмоций сказала я и пошла в комнату.

Дальше я даже не слышала что говорят эти двоя . Я просто заперлась в комнате и собрала вещи в рюкзак и большую сумку . Я тихо вышла и комнаты и поставила вещи в прихожей . Я вернулась на кухню достала большой контейнер и отрезала больше половины торта и убрала в контейнер а контейнер в рюкзак.

- Ты куда? Почему вещи собрала?
- Ухожу... По твоим многочисленным просьбам.

Я просто опять нечего не слушая быстро оделась и выскочила из квартиры .

***

Я захожу в подъезд Лики. Я очень даже счастлива.
Стучусь в дверь . Открывает Лика. От этого на душе становится тепло .

- Я отвоевала нам половину торта .- Раздеваясь и доставая контейнер сказала я .

Лика взяла контейнер и отнесла его на кухню. Но вернулась уже с Русланом.

- И где ты была? Дома?- спросил Руслан также опираясь на стену , а лика встала в позу "руки в боки" и нахмурился.
- Да дома. Забрала вещи .
- всё нормально прошло?- Переживая спросила Лика.
- Ахуенно . Поэтому я и принесла торт.
- Что мама сказала?- Спросил уже Руслан.
- То что у нас опять новый папа и я дала по съебам.

***
- Руслан! Полина! Завтра Ксюха устраивает тусовку у себя на даче . Мы обязаны пойти! Умоляю!🙏🙏🙏
- Окей . А во сколько?- Спросил Руслан.
- А не ч.- Хотела сказать я но меня перебил Рус.
- Цыц!
- Там все в 19:40 собираются.
- Ок . Я и Полина последим за тобой .- Сказал Руслан а я посмотрела на не го взглядом типо " а меня спросить?" На что Руслан приобнимает меня и улыбается будто не чего не понял. Лика уже ушла к себе под предлогом " щас я другу позвоню" .

- Чо за хуйня ?!- Спросила я вставая с дивана.- Не чо что это будет вообще не тусовка а просто какая та вписка. Я это зная ведь была один раз с ликой на такой . Там просто бардель , а уследить за ней не возможно. А ещё там од.- я опять не успела выразить всё своё недовольство потому что Рус поднялся с дивана и закрыл мой рот своей ладонью.
- Не беспокойся. Вдвоём мы сможем уследить за Ликой . - Руслан убрал свою ладонь и сказал это.
- Допустим.- Сказала я и села на диван только теперь в самый конец подальше от Руслана.
- Ты чего? Обиделась? - Заметив что я отсела спросил Руслан и придвинулся ко мне .
- Нет...
- Ну ты чего? Всё же хорошо будет. Если ты обижаешься из за того что я не дал тебе договорит то прости пожалуйста. Но я правда думаю что всё будет нормально просто мы вернёмся с бухой Ликой и всё.
- Ладно.

########################### как думаете треш на тусовке будет?

Норм глава?
Я вас тут балую не много. Глава вышла раньше чем через неделю .



А Как Доверять?Место, где живут истории. Откройте их для себя