10.Забей.

442 29 15
                                    

Я отстранилась от Руслана . И села за стол смотря в окно.

- Что тебе снилось?- спросил Руслан откладывая телефон.
- Ну как сказать. Я там сидела на крыше а потом....т..да нечего особенного мне не снилось . Забей.- Говорила я смотря на Руслана .
- Ладно. - Спокойно ответил Руслан с одной стороны казалось что хорошо что он не докапывается , а с другой это было странно.

И тут я слышу шорох из коридора . Поварачиваю голову и вижу в дверном проёме Руслана...того Руслана как из сна.

- Чо за?- Сказала я и потёрла глаза. Открыв их Руслана я уже не увидела.
- Ты чего?-  Спросил Руслан смотря туда же куда и я .
- Ничего просто показалось.

После завтрака я решила пойти прогуляться. Я взяла вещи и пошла в ванну . Приведя себя в адекватный вид я оделась и вышла с ванны . В коридоре я встретила Руслана .

- Ты куда? - Спросил Руслан.
- Проветриться .
-  А можно я с тобой?!
- Да , только давай быстрее.- сказала я убирая телефон и наушники в сумку.
- Окей .- Ответил Рус и пошёл собираться.

И вот наконец то мы выходим .

- Куда пойдём?- Спрашивает Руслан.
- Я знаю одно место...пойдём туда.
- Хорошо.

***
Мы заходим в подъезд шестнадцать этажного дома и поднимаемся на крышу.

- О! Уже закат...- Говорила я тыкая пальцем в небо.
- Здесь так красиво... Как ты вообще узнала о этом месте?- Говорил Руслан подходя ко мне ближе.
- Просто гуляла и решила проверить 
Можно ли войти на крышу . Замка просто нет и всё. Я сюда приходила и встречала рассветы.- Поворачиваясь на Руслана и опуская голову вниз говорила я .
- Встречала рассветы?...а закаты?
- Закаты тоже...- Тяжело вздохнув сказала я .
- Просто так ? Это же обычно поздно вечером  или рано утром.
- Я просто не хочу возвращаться домой поэтому проводила здесь большую часть времени. Зимой сидела здесь в подъезде...- Поднимая голову и смотря в глаза Руслана почти бормотала себе под нос я.
- Ты  могла проводить это время со мной если бы я не вёл себя как долбаёб.- Смотря в мои глаза бормотал Руслан.
- Я постоянно когда видела край крыши хотела сброситься . Меня не чего не держит в этой жизни...только если ли Лика. И ты...наверно.- Вспоминая о тёплых моментах говорила я .
- Я люблю тебя.
- Я знаю. Ты уже говорил.

Я смотрела Руслану в глаза . Глаза.
Глаза Руслана... Они карие , красивые...в них можно утонуть... 

А Как Доверять?Место, где живут истории. Откройте их для себя