- Полиночка... Что случилось?- Сказала Лика .
- Да мама опять... На это раз всё по хлеше .- Я отстранилась от подруги.
- Поняла... У меня родаки уезжают на месяц... Давай мы сходим к тебе ты соберёшь вещи и мы пойдем ко мне . Руслан не хочешь с нами?- Говорила Лика гладя меня по плечам и успокаивая .
- Ну мама...- Я опустила голову в вниз говоря.
- Не бойся я тебя защичу . Я буду твоим супергероем!- С казала радостно Лика широко улыбаясь.Я усмехнулась со слов Лики .
- Я думаю что маме всё равно где я буду... Так что потом зайдём ко мне.- сказала я понимая что не хочу видеть маму.
- Отлично. Руслан ты с нами?- Сказала Лика устремляя свой взгляд на Тушенцова.
- Давайте всё равно делать не чего.- ответил Руслан пожимая плечами.
- А давайте уроки прогуляем ?- Сказала Лика хитро смотря на меня и Руслана.
- Давай.- Ответила я улыбнувшись краяшками губ.Руслан тоже согласился и мы остались в "библиотеке".
***
- Руслан тут книги брать можно?- Спросила я отрываясь от экрана телефона поднимая взгляд на Руслана.
- Да можно. Это по факту закрытая библиотека.- Сказала Руслан.Я встала с места и пошла в конец зала за какой нибудь книгой.
От лица Лики:
Полина ушла за книгой а Руслан обратился ко мне .
- Лика... я хотел бы спросить у тебя кое что .- Сказал Руслан и я была в предвкушении.
- Ну давай .- ответила я .
- Что в семье у Полины происходит?- Спросил у меня Руслан с надеждой в глазах о том что бы я всё рассказалв.
- Там всё сложно... Её отец умер во сне ... А мать Полины сущий зверь . Она бьёт её не пытаясь поговорить и вместо того что бы нормально говорить всё время орёт... Её мама лишь обеспечивает её.- Я сказала это с грутью.
- Пиздец.- Единственное что смог ответить Руслан.
- Так это всё конечно грустно... А чего тебе вдруг тебе интересно стало? Подожди... Тебе Полинка нравится?!-Сказала я .
- Эээ... Да нравится.- Ответил Руслан почесав затылок .
-Окак! Я тебе чуть позже расскажу чучуть про неё.- широко улыбаясь сказала я .
- Хорошо - Руслан ответил и тоже улыбнулся.Автор:
Лика взяла какую то книгу и вернулась к ребятам.
Руслан всё так же сидел в телефоне а Лика сидела и давила лыбу до ушей.Вдруг Руслану позвонили он встал с места и немного отошёл и взял трубку...
###########################
Пздец. Это реально кто то читает . Крч глава короткая очень прошу прощения но что то не пишется 😔.
Целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Как Доверять?
ФанфикНу типа Руслан гг обижает задирает и т.д. ну типа они потом встр .