От лица Руслана:
Мне позвонил Мазеллов. И поэтому я отошёл что б ответить на звонок .
- Ало? Руслан.- Сказал Илья.
- Ага привет.
- Сегодня у моего друга тусовка намечается, пойдёшь?- предложение Ильи было интересным но Руслан уже решил что будет на ночёвке с девочками.
- Нет , я не пойду.- Руслан сказал это чётко что б друг точно понял что тот не на какую "тусовку"он не пойдет.
- А чо так ? - спросил Илья не понимая решения друга.
- С подругами на ночёвке буду .- Дал ответ на вопрос Руслан Илье .
- С подругами... Ты чо опять кого хочешь тра.-не успел договорить Илья как Руслан ему ответил.
- Блять какой нахуй трахнуть ?! Еблан! У мой подруги случилось кое что и что б ей настроение поднять мы ночёвку устроим!- Чуть ли не орал в ответ Руслан.
- Понял . Прости просто пошутить думал. - Говорил Илья пытаясь успокоить пыл Руслана
- Иди нахуй со своими шутками .- Вздыхая сказал Руслан.
- А чо за подруги то ?- поинтересовался Мазеллов.
- Лика и Полина.
- Полина... Эта которая тебе нравится? Да? Ты ей уже признался?- Засыпал вопросами Руслана Илья.
- Да это та Полина которая мне нравится, я ей признался... Но она сказала что даже не думала о том что может мне нравится и что сначала я должен попробовать получить её доверие.
- Ну я бы тоже тебе не доверяла после таких то поступков .- Говорил Мазеллов.
- Да знаю я что как уебан себя вёл.- Вздыхая ответил Руслан.
- Короче мне идти надо ,пока.
- Пока.Звонок завершил и пошёл к девочкам .
От лица Полины:
***
Ребята идут к дому Полины . Та очень переживает и волнуется.
Вот они дошли до подъезда и зашли в него , поднялись на нужный этаж, заходя в нужную квартиру.
Быстро сняв обувь и куртку Полина осмотрела квартиру и с облегчением выдохнула.Мамы нет.
Я спокойным шагом пошла в комнату . Я закинула в рюкзак зарядку, наушники, пару футболок , шорты и запасное нажние белье.
Дальше я пошла в ванную там взяла щётку и пасту . Я собрала всё не обходимое и мы пошли к Руслану. Руслан тоже быстро собрался и мы пошли к лике .***
- ПОЛИНА! Она сторис выложила!-кричит мне лика с ванной .
- ДАНУНАХУ! ПОКАЖИ!- Кричала уже бежа в ванную.
- Смотри!- притягивая телефон и одновременно размазывая крем по лицу говорила Лика.
- Еду к своему принцу🙄🥰- Произнесла я максимально писклявым голосом и не приятной интонаций .
- ХВХВХХВХ- начала ржать Лика .
- АХХАЖ.. пиздец.- смеясь отдавала я Лике телефон.
- Вы чо с ума посходили?- Пришёл на наши оры Руслан.
- Смотри.- Показывая экран телефона сказала Лика.
- Чо за хуйня?- Спросил Руслан.
- Оффница местная сторис выложила. - Ответила я.
- Пиздец 😧.- Был в шоке Руслан.
- Ладно давайте спать ложиться.- Сказала Лика выходя из ванны а мы за ней.
- И кто , где спит?- Спросил первый Руслан.
- У меня одноместная кровать . Диван в гостиной двухместный . Вы с Русланом будете спать в гостиной а я в своей кроватке.- Объясняла Лика кто , где спит.
- Ну мне как то пофигу я просто спать хочу.- сказала я и посмотрела на время а после и заметила дату.- Ээээээ ебики мы завтра не учимся .- улыбаясь во все 33 (ваще хз вроде в 33 или 32 крч если не правильно сори) зуба .
- Всмысле?- Спросил Руслан смотря на меня с недоверием .
- В прямом завтра среда . У нас со среды каникулы.- Ответила я показывая экран телефона.
- Кайф я завтра сплю до обеда мне не будить . Полина ты знаешь где что как так что Руслан спрашивай у неё.- Лика в припрыжку поскакала в гостиную .
- Да блин😔.- Я топнула ногой и тоже пошла следом в гостиную , а за мной и Руслан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Как Доверять?
FanfictionНу типа Руслан гг обижает задирает и т.д. ну типа они потом встр .